Цитата |
---|
Алексей Окара написал: Клиенту требуется понять, зачем ему нужен сервис, зачем требуется интеграция с CRM, как создавать скрипт под различные ситуации. |
- быстро и понятно создать скрипт продаж, когда нет возможности его заказать за деньги
- упростить работу менеджера по скрипту
- собрать аналитику по эффективности каждого скрипта и отдельного его шага
- можно тестировать сразу несколько скриптов (меняя только аргументы на возражения) А/Б тест для скрипта
- исключает человеческий фактор (риск глупой ошибки) как и новичков так и опытных менеджеров
- быстрое обучение сотрудников (сможет снимать трубку даже ваша уборщица в офисе, и глобально это не навредит)
- скрипт - это точка роста. продуманный сценарий всегда ведет к увеличению продаж (если создан опытным человеком)
- возможность вносить любые изменения, в режиме онлайн об изменениях узнают все сотрудники
- сам по себе конструктор очень удобный и понятный там даже можно задавать логику для цепочек ваших писем в рассылках
- создание пошаговой блок схемы любого проекта