Добрый день, при подключении почтового домена зарегистрированного на Яндексе не возможно сгенирировать токен выдает следующую ошибку "Error: get_new_token_please", в свою очередь отдельные внешние корпоративный ящик привязывается через внешние почтовые сервисы и приходят все уведомления.
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Интеграция почтового домена с Битрикс24
[ Закрыто] Как скрыть лишний интерфейс для сотрудников компании ?, Как скрыть лишний интерфейс для сотрудников компании, раздел настройки БП, маркет плейс , ссылки на продление и смены редакции продукта?