Ещё появились вопросы по работе sip-коннектора. Есть претензии к качеству связи - довольно часто связь булькает. Бывает односторонняя слышимость. Т.к. все вызовы идут через нашу АТС, я провожу дополнительную запись разговора на ней. Из этой записи видно, что проблем с исходящими каналами нет, проблемы внутри сип-коннектора. Как с этим быть?
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Работа sip-connector, Долго приходят звонки на телефоны
[ Закрыто] Работа sip-connector, Долго приходят звонки на телефоны
[ Закрыто] Работа sip-connector, Долго приходят звонки на телефоны
[ Закрыто] Работа sip-connector, Долго приходят звонки на телефоны
[ Закрыто] Работа sip-connector, Долго приходят звонки на телефоны
01.10.2015 09:16:20
Логи 3-х звонков
Изменено: |
|
|
[ Закрыто] Работа sip-connector, Долго приходят звонки на телефоны
[ Закрыто] Работа sip-connector, Долго приходят звонки на телефоны