| Цитата |
|---|
| Кирилл написал: Андрей Королев ,есть несколько доводов: 1. содержание сервера октелл, обеспечение отказоустойчивости. 2. Платное обновление платформы 3. неотработанная связка битрикс + октелл |
1 и 2 вопрос закрывается использование Oktell по SaaS. С поддержкой и отказоустойчивостью.
3-й вопрос это вопрос бизнес процессов при взаимодействии с телефонией.
Если все ваши задачи "закрываются" базовым функционалом Bitrix - то бесспорно это правильное и хорошее решение.
Если требуется дополнительный функционал, который позволяет работать в процессах обработки вызовов с базой CRM – то тут Oktell решает все основные задачи.
+ Возможность реализации телемаркетинговых сценариев работы с постингом результатов холодных звонков в Битрикс24.




