basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Андрей Королев (Все сообщения пользователя)

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре…Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Проблемы с подключением телефонии от Beeline, Код ошибки: 500, Текст ошибки: Invalid URI (PJSIP_EINVALIDURI)
 
Андрей Королев
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 22.09.2015
#
04.03.2016 14:32:26
Цитата
Кирилл написал:
Андрей Королев  ,есть несколько доводов:
1. содержание сервера октелл, обеспечение отказоустойчивости.
2. Платное обновление платформы
3. неотработанная связка битрикс + октелл
Не совсем согласен.
1 и 2 вопрос закрывается использование Oktell по SaaS. С поддержкой и отказоустойчивостью.

3-й вопрос это вопрос бизнес процессов при взаимодействии с телефонией.
Если все ваши задачи "закрываются" базовым функционалом Bitrix - то бесспорно это правильное и хорошее решение.
Если требуется дополнительный функционал, который позволяет работать в процессах обработки вызовов с базой CRM – то тут Oktell решает все основные задачи.
+ Возможность реализации телемаркетинговых сценариев работы с постингом результатов холодных звонков в Битрикс24.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Oktell и CRM?, интеграция oktell и crm
 
Андрей Королев
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 22.09.2015
#
03.03.2016 11:06:39
Выглядит следующим образом:
https://yadi.sk/i/VYF5y-mrpsVHB
Изменено: Андрей Королев - 25.03.2016 00:26:09
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Oktell и CRM?, интеграция oktell и crm
 
Андрей Королев
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 22.09.2015
#
03.03.2016 10:56:49
Мы разработали расширение для Google Chrome от VATS-ON.
Расширение бесплатное.

Позволяет интегрировать Oktell и Битрикс24:

1. При входящем вызове вы можете получить ссылки на: Лид или Контакт, Сделку или Компанию.
2. Работает Click2Call на всех доменах *.birtix24.ru

Дополнительно можно произвести настройку Oktell для сохранения записей разговоров в карточку CRM.

Естественно возможно организовать переключение на отвественного по сделке менеджера.
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Проблемы с подключением телефонии от Beeline, Код ошибки: 500, Текст ошибки: Invalid URI (PJSIP_EINVALIDURI)
 
Андрей Королев
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 22.09.2015
#
03.03.2016 10:48:13
Кирилл, что мешаеть использовать Oktell совместно с Битрикс24?
Какие задачи по интеграции Вы ставите?
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
[ Закрыто] Битрикс24 варианты по оптимизации работы телефонии, Будем признательны, если предложите варианты по оптимизации работы IP телефонии по нашему ТЗ.
 
Андрей Королев
Пользователь
Сообщений: 5 Регистрация: 22.09.2015
#
22.09.2015 18:22:59
Я бы разделил задачи на 3 части:
 1. Маршрутизация вызовов на основании данных в CRM системе.
 2. Сохранение данных в CRM о коммуникации с Клиентом.
 3. Отчетность по рекламным источникам.

Полная реализация задачи возможна с применением внешней по отношению к Битрикс24 IP АТС. Именно в ней должна быть реализована задача распределения вызовов на менеджеров, обработка подменных номеров и сбор статистики по рекламным источникам, а также агрегация номеров Операторов связи.

1. Маршрутизация вызовов
Применение Мультифон в случае подключения его не напрямую к Порталу, а через внешнюю АТС - возможна. В данном случае не важно от какого Оператора вы получите номера. Можно выбрать самый дешевый вариант, при учете соотношения цена-качество.
Распределение вызовов на сотрудников производится при взаимодействии через API к порталу, именно внешней АТС, а не внутренними механизмами портала.
2. Фиксация общения Брокера и Заказчика может производится так-же через API со стороны внешней АТС, в данном случае не важно на каком устройстве Брокер принял вызов, т.е. в случае переадресации на его мобильный это тоже возможно.
В случае отсутствия данных по Заказчику в CRM для Брокера может быть создана Задача на создание нового контакта.
Таким же образом решается задача фиксации подменного номера в событии, т.е. при использовании API снимаются ограничения внутренней телефонии Битрикс24.
3. Статистика по рекламным источникам может накапливаться в CRM или внешней системе (АТС) в зависимости от конечной задачи анализа данных.

Дополнительно возможно после первого общения Брокера с Заказчиком отправлять Заказчику SMS с информацией о контактах Брокера.    
 
Получить бесплатную консультацию Перейти    
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой