Добрый день.
Хотим организовать телефонию в офисе на базе Битрикс. Интересуют все финансовые и технические требования.
Сейчас мы на бесплатном пакете "Проект".
У нас два сотовых телефона, на которые подключены городские номера.
Один из них подключен к lptracker для отслеживания источников звонков (и оценки качества рекламы) и записи входящих разговоров.
Что интересует в Битрикс:
Хотим организовать телефонию в офисе на базе Битрикс. Интересуют все финансовые и технические требования.
Сейчас мы на бесплатном пакете "Проект".
У нас два сотовых телефона, на которые подключены городские номера.
Один из них подключен к lptracker для отслеживания источников звонков (и оценки качества рекламы) и записи входящих разговоров.
Что интересует в Битрикс:
- Нужно ли нам покупать АТС или у Битрикс есть виртуальная АТС? Сколько стоит виртуальная АТС?
- Сколько сотрудников можно подключить?
- Можно ли организовать телефонию с имеющимися номерами?
- Нужно ли покупать и подключать телефонные аппараты или подойдут сотовые телефоны?
- Стоимость входящих/исходящих звонков.
- Возможность отслеживать источники звонков.
- Возможность подключения функции обратного звонка.
- Запись входящих и исходящих звонков.