Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Предлагаем решение, которое автоматизирует переписку и "подогрев" лидов через интеграцию Битрикс24 с WhatsApp (Wazzup), используя технологии искусственного интеллекта на платформе Пинкит. Расскажем, как это работает на примере нашего клиента.
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным.
Подход к организации этого процесса может меняться в зависимости от особенностей каждой организации, однако в большинстве случаев его можно автоматизировать, учитывая все специфические черты корпоративной культуры.
В данном материале речь пойдет о том, как можно настроить автоматическую отправку поздравлений с использованием Битрикс24 и Пинкит.
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным.
Для этих целей могут подойти специализированные инструменты, например, ПланФакт.
Однако если требуется настроить индивидуальную аналитику по конкретным показателям с визуализацией на дашборде (например, для проведения плановых совещаний), вам поможет Пинкит.
В этом материале объясним, как использовать интеграцию Bnovo и базы данных PostgreSQL для получения кастомных отчетов на дашборде Yandex DataLens.