Ошибка постоянная. Тестировалось как на свежих, так и на старых звонках. Тестирование проводилось на двух разных порталах.
В первом случае (на первом сайте, где изначально проводили тестирование) файл не сохранялся на диске, но хранился в карточке контакта, лида или сделки. Однако из-за того, что файл не сохранялся на диске, было принято решение сделать интеграцию с МТС Автосекретарем. В этом случае после разговора файл записывался в карточку контакта, прикреплялся к делу и также сохранялся в папке с разговорами на диске. Но после вызова метода: /voximplant.statistic.get?filter[CRM_ACTIVITY_ID]={{source.ID}}, ID записи в поле RECORD_FILE_ID стал появляться, но ссылка на скачивание звонка отсутствует.
В первом случае (на первом сайте, где изначально проводили тестирование) файл не сохранялся на диске, но хранился в карточке контакта, лида или сделки. Однако из-за того, что файл не сохранялся на диске, было принято решение сделать интеграцию с МТС Автосекретарем. В этом случае после разговора файл записывался в карточку контакта, прикреплялся к делу и также сохранялся в папке с разговорами на диске. Но после вызова метода: /voximplant.statistic.get?filter[CRM_ACTIVITY_ID]={{source.ID}}, ID записи в поле RECORD_FILE_ID стал появляться, но ссылка на скачивание звонка отсутствует.




