ГлавнаяФорумAfanasyev (Все сообщения пользователя)
Afanasyev (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Здравствуйте. Вот такой вопрос. Искал где поменять, но так и не нашел.
К примеру у Компании несколько номеров телефонов. И каждый номер я хочу обозвать так как желаю нужным. Один телефон назвать "отдел продаж", другой "секретарша" третий "техподдержка партнеров" и т.д.
Почему нельзя при редактировании карточки компании указать собственное описание к номеру телефона? Или можно? Подскажите пожалуйста.
Вопрос по категоризации / организации контактов, клиентов и лидов в Битрикс24, Правильно ли я понимаю, что в CRM Битрикса24 нет вообще никакой категоризации лидов/клиентов и кампаний, а все построено на фильтрах?
В принципе, можно обойтись и фильтрами. К тому же не проблема в самом начале залогиниться в аккаунте нового сотрудника и создать ему все нужные фильтра.
Со вторым вопросом который я писал в экстранете сам разобрался. Т.е. с возможностью представления в виде списка в пользовательском поле. Там это есть. Как то раньше не замечал почему то.
Вопрос по категоризации / организации контактов, клиентов и лидов в Битрикс24, Правильно ли я понимаю, что в CRM Битрикса24 нет вообще никакой категоризации лидов/клиентов и кампаний, а все построено на фильтрах?
Правильно ли я понимаю, что в CRM Битрикса24 нет вообще никакой категоризации лидов/клиентов и кампаний, а все построено на фильтрах?
Если у меня лиды падают со всей страны по разным нишам.. Как быть чтобы все это более менее организовать нормально?
Для меня понятны обычные вещи вроде категорий и подкатегорий. Т.е. есть у нас лиды, и есть у нас предварительно забитые категории. К примеру категория "Город" с подкатегориями "Воронеж, Уфа, Новосибирск, Москва". Есть еще одна категория, как "Тематика" с подкатегориями "Стройка домов" "Полиграфия" и т.д. В таком случае все просто. Менеджер заносит нового лида, указывает ему категорию города и категорию тематики.
Но в Битриксе24 ничего подобного нет. Есть только пользовательские поля и фильтры. Я так понял в Битриксе все построено на фильтрах. И по факту лиды в принципе не имеют никакого отличия, одного от другого. Они совершенно никак не категоризируются.
Чтобы как то во всем этом разобраться, нужно создание фильтров необходимого типа. Верно я понимаю?
И дополнительно. Вот настроил я к примеру фильтр под названием "Лиды в работе Воронеж Стройка" с настройками показывать лидов в поле город которых прописано "Воронеж" и в поле "Тематика" написано Стройка домов". Данный фильтр будет как то отображаться у всех сотрудников других?
Или любые фильтры нужно настраивать для каждого сотрудника из под его учетной записи?