Цитата |
---|
написал: Входим в почту - кликаем в верхнем меню на ссылку «Еще», выбираем «Настройки» - выберите раздел «Автоответчик» на открывшейся странице установите выключатель в состояние «Вкл» - В графе «Работает с», если надо выбираем дату начала и конца работы автоответчика - задаем время работы автоответчика - в поле «Текст» вводим текст сообщения, которое будет приходить в качестве автоматического ответа на сообщение - после внесения изменений нажмите «Сохранить». |
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Как создать автоответ почты mail?
Не работает терминальный сервер при открытии документов
Как открыть PDF-файл на Windows.
Не удается загрузить файлы из интернета на Windows 10, выдает ошибку
Установил новый жесткий диск на компьютер, а он его не видит, не отображается в проводнике, что делать?
Создание пользователя в 1С
Как перезапустить безналичную оплату, терминал Сбербанка при зависанием? Что делать?
Кто может помочь настроить уведомления о результате выполнения или не выполнения резервного копирования, которые мне приходят на почту?
Установить программу для pptx
16.02.2023 20:43:04
|
|||||
|
Как удалить одну из программ у сотрудника в офисе?