Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Анна, Вы правы, можно перебирать требуемую сущность. Для более тонкой настройки интеграции возможно вам стоит обратиться к нашим техническим специалистам. Как получать статистику рассылки
Анна, обратите пожалуйста внимание на шаг № 4 в интеграции. Если у Вас возникают трудности при настройке интеграции - можете обратиться к нашим техническим специалистам.
Анна, исходя из ваших слов, мы получили обратную связь от UniSender и у нас изменилась сущность. Далее нам не принципиально, так как сущности связаны, под компанию - контакты и сделки, а под сделки задачи. Ответственный по задаче будет - ответственный по сделке, у вас идеальная схема. Все можно реализовать, если вами не будет хватать функционала в конструкторе БП Битрикс24, Вы можете установить наше приложение База бизнес-процессов - это даст вам намного больший функционал.
Добрый день! Анна, уточняю: 1. Интеграция - это реакция на событие, в вашем случае когда получатель отписывается, срабатывает триггер на событие "Отписался" в UniSender и этот сервис понимает, какое он должен совершить действие - передать нужные поля в сущность (контакт, лид и т.п.) Битрикс24. Т.е. это Вы описываете сценарий поведения, для каждого подобного события (каждый раз когда отпишутся UniSender будет знать что ему нужно). Описал приблизительно, для общего представления как взаимодействуют сервисы. 3. Тут прошу уточнить вопрос. Допустим вы в контакт передали данные, что клиент отписался - у вас изменилась сущность. Можно установить БП на изменение сущности и на основании значения поля поставить задачу ответственному.