Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Сравнение CRM в табличном виде: В финал нашего отбора вышли шесть облачных CRM или комплексных решений с функционалом CRM, крупных и достаточно известных. Проанализируем их функционал глубже и для удобства сведем все в таблицу. Итоги Мегаплан. Большая система с богатым функционалом, приятными обучающими роликами и различными фишками. Удобное меню вверху страницы, привычная для пользователей левая панель со счетчиками задач, сообщений и проч., продуманные детали интерфейса, который, впрочем, кажется несерьезным. Такая система походит для больших команд, однако таким компаниям всегда стоит задуматься, а размещать ли данные в облаке или же пользоваться desktop-системами с базой данных на собственном сервере. Битрикс 24. Система имеет несколько запутанный интерфейс, включает в себя множество «корпоративных» фишек (график отсутствий, структура компании и т.д.). По сути, это большой корпоративный портал с модулем CRM. Из приятных мелочей — строка поиска вверху страницы и большие часы рядом с ней (можно не смотреть вниз экрана на мелкие системные часики). В целом, если нет необходимости в большом портале, ради одной CRM система дороговата. TeamLab. По работе с ним приходилось сталкиваться, но в качестве функционального онлайн-редактора документов, об этом уже было. При первом использовании модуль CRM остался незамеченным. При ближайшем рассмотрении привлекли интерфейс и скорость работы, понравилась иерархия задач. Широкие возможности импорта контактов, интуитивные окна для создания контактов, задач и персоналий в системе дополняются отдельным модулем управления проектами. Это та система, где CRM хоть и не очень богатая «фишками», является не маленьким модулем, а органичной и важной частью портала. В целом, функционал лаконичен — все по делу. Однако недостает аналитики, например, отчетов по эффективности менеджеров и воронки продаж. Без этих фич прожить, конечно, можно, но систему они бы только украсили. Вообще, система показалась удобной — зашел, создал контакт-сделку, написал коммерческое предложение в редакторе, прикрепил к сделке, обсудил с коллегами, повесил напоминание — даже в MS Office выходить не надо. amoCRM. Узкое, простое решение с понятной и наглядной аналитикой по продажам, активностям и сотрудникам. Понравились виджеты, рабочий стол с оперативной лентой событий, реализация раздела «Сделки», возможность отслеживания и фильтрации последних изменений, сделанных пользователями. Однако, после просмотра многофункциональных порталов четырех конкурентов, в amoCRM начинает чего-то не хватать, хотя бы детализации задач до уровня подзадач и вех проекта. BPMonline CRM. Облачная версия от CRM-гиганта Terrasoft. Первое, что бросилось в глаза — это медленная загрузка и неинтуитивный, запутанный интерфейс. По шрифту, цветам, организации меню видно, что разработчики стремились к современным стандартам дизайн интерфейсов, однако лаконичность получилась в ущерб юзабилити. Строка поиска вверху страницы задает вопрос «Что я могу для вас сделать?» Назначение этой строки не совсем понятно — по словам данные в CRM она не ищет, а уводит на хелп, который, кстати, очень хорошо и подробно написан. Однако есть уверенность, что обычных менеджеров эта строка будет сбивать с толку. Рули24. Ну, и наконец, мы добрались до разработки Рули24 — продукта компании ИЛАДА. Не станем много говорить об этой системе, оставляя право выбора за вами. Безусловно, мы не стали бы афишировать этот анализ, если бы не были уверены в своих силах. Хочется лишь сказать, что модуль Рули CRM является лишь десятой частью всей функциональности всей системы Рули24 и содержит все необходимые для грамотной работы функции, включающие в себя и оптимальную цену, и документооборот, и подробную аналитику. Мелкие недостатки этой системы, такие как, например, отсутствие приложений для ipad и Android не ставят ниже эту CRM на фоне с другими разработками, т.к. модуль «Рули CRM» успешно используется самими разработчиками в повседневной работе, а значит, постоянно совершенствуется, и, конечно, некоторые всевозможные дополнительные удобства ждут пользователей впереди. При разработке модуля «Рули CRM» как и при разработке других модулей (Рули Персонал, Рули Склад, Рули Бюджет и т.д.) ставка делалась, прежде всего, на эффективность и удовлетворение основных нужд потребителей, а не на разработку очередной красивой игрушки для дилетантов.