Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
3. SIP-коннектор - это лицензия. "Возврат" лицензии невозможен юридически. Наше законодательство предусматривает только возврат товаров, либо отказ от услуг, но не возврат переданного права.
4. Исходящие идут не по каналу АТС, а по каналу привязанного номера (снимается баланс). В случае работы через привязанный номер возможны следующие проблемы: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1386329/
Подскажите, пожалуйста, при подключении SIP-коннектора звонки должны тарифицироваться оператором-поставщиком связи или БИТРИКС24? У нашего клиента на балансе 0. На его Битрикс-площадке есть информация, что у него еще есть больше 40 бесплатных минут для настройки SIP-коннектора. Но при этом сейчас исходящие звонки из CRM делать не получается.
Вопросы:
1. Почему нельзя позвонить, если есть еще бесплатные минуты в SIP-коннекторе? 2. Когда оплачен будет SIP-коннектор, тарифицировать звонки кто будет – БИТРИКС или оператор, чью виртуальную АТС настроили? 3. В том случае, если после оплаты SIP-коннектора тарифицировать звонки будет и Битрикс в том числе (проверить-то никак нельзя, что не будет задвоенной тарификации ДО оплаты), мложно ли будет вернуть деньги за SIP-коннектор?
Правильно ли я понимаю, что многодепартаментность подразумевает наличие отдельных баз данных на каждый департамент (Портал)?
Нет, база данных для всех департаментов используется одна. Объединить несколько разных облачных порталов в одну базу коробочной версии будет проблематично и затруднительно.
С уважением, сотрудник технической поддержки, Смирнов Юрий.
Правильно ли я понимаю, что многодепартаментность подразумевает наличие отдельных баз данных на каждый департамент (Портал) ? Возможен ли следующий бизнес-сценарий ? Калининградский филиал компании работал в бесплатном "облаке" Битрикс-24. Все всех устраивало до тех пор, пока головная компания не приобрела "коробочную" версию Портала в редакции "Холдинг". Поступило указание - все филиалы должны перейти на единую "коробку" редакции "Холдинг". При этом естественно, руководство филиала будет настаивать на том, чтобы их "облачная" БД Битрикс-24 была полностью перенесена в "коробку". В то же время филиал на Камчатке просит об этом же. Вопрос возможно ли в редакции "Холдинг" по отдельности управлять базами данных филиалов, включая резервирование, восстановление (в том числе и из "облака"), тестирование конфигурации ? И может ли сотрудник отдела маркетинга головной организации видеть всех клиентов компании, включая тех, кто работает с региональными партнерами (филиалами) ? Заранее благодарен за любые ответы.
Можно попробовать подключить любую Облачную или Офисную виртуальную АТС. Если АТС работает по стандартным алгоритмам, то проблем с ее интеграцией возникнуть не должно. Есть список АТС, которые были протестированы:
На текущий момент протестирована и проверена работа следующих АТС: SIPNET, Tekmi, Telphin (только "Телфин.Офис"), MANGO, zadarma.com, Youmagic.pro, Интертелеком. К сожалению, мы не можем дать вам точный, ответ, будут ли работать другие АТС. Вы всегда можете попробовать подключить любого оператора. Если он работает по стандартам, проблем с его работой не будет.Наиболее полный список протестированных АТС доступен в нашей документации. Там же можно найти инструкции для отдельных АТС.
Можно попробовать подключить любую Облачную или Офисную виртуальную АТС. Если АТС работает по стандартным алгоритмам, то проблем с ее интеграцией возникнуть не должно. Есть список АТС, которые были протестированы:
На текущий момент протестирована и проверена работа следующих АТС: SIPNET, Tekmi, Telphin (только "Телфин.Офис"), MANGO, zadarma.com, Youmagic.pro, Интертелеком. К сожалению, мы не можем дать вам точный, ответ, будут ли работать другие АТС. Вы всегда можете попробовать подключить любого оператора. Если он работает по стандартам, проблем с его работой не будет.Наиболее полный список протестированных АТС доступен в нашей документации. Там же можно найти инструкции для отдельных АТС.