Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Лендинг тёплыйпол69.рф . Изменился адрес магазина. Не могу найти как меняется адрес в шапке страницы. Вроде всё перерыл, найти не могу. Подскажите как изменить. Спасибо.
Всем добрый день! Много тем по удалённой работе от соискателей. Я же напротив, решил найти сотрудника в свою фирму. Проведя 15 лет в стенах офисов, я несколько месяцев назад решил отправиться в свободное плавание и стал предпринимателем. На тот момент я уже был знаком с командой Пинол и продуктом Битрикс 24. На сегодняшний момент я принял решение в пользу найма удалённого сотрудника. Все очевидные плюсы повторять не имеет смысла, т.к. всё уже описано в форуме удалённой работы как самим Алексеем Окара, так многими участниками переписки. Т.к. опыта найма таких сотрудников у меня пока не было, и соответственно есть некоторые опасения, возник первый и справедливый вопрос - "как и где искать?"
Алексей, спасибо за ответ. Особых вопросов по телефонии нет. Очень удобно арендовать номер и работать из любого места. Очень хорошо что осуществляется запись звонков. Время от времени прослушиваю как сотрудники осуществляют консультации клиентов. Это позволяет видеть тонкие моменты в работе.
martyanoff.andrey@yandex.ru написал: Подскажите, не могу разобраться как вывести затраты на использование телефонии разными сотрудниками. Детализацию звонков вижу, но сколько тот или иной сотрудник в сумме "наговорил" за месяц не понять.
Добрый день. На странице "Детализация звонков" есть возможность выполнить фильтр по сотруднику (клик по ФИО). Касаемо подсчета количества минут и стоимости, то стандартным функционалом здесь не обойтись. Нужно приобретать дополнительные решения.
Добрый день! Подскажите, не могу разобраться как вывести затраты на использование телефонии разными сотрудниками. Детализацию звонков вижу, но сколько тот или иной сотрудник в сумме "наговорил" за месяц не понять.