Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Существует необходимость просмотра всех поступивших вызовов с привязкой к контакту (т.е. если номер звонящего зарегистрирован в Битрикс24, то должна быть показана принадлежность номера контакту), не привязанных к контакту, а так же все исходящие вызовы. Т.е. некая форма, в которой отображались бы абсолютно все звонки с возможностью поиска, сортировки и задания временного интервала. Такой функционал есть в Битрикс или это дополнительная разработка?
Добрый день! Существует необходимость ставить задачи в смежное структурное подразделение. Я не являюсь членом их группы. На текущий момент я не могу выбрать группу, только непосредственно сотрудника. А при условии того, что я могу не знать, кто именно занимается определенным направлением в группе, постановка задачи непосредственно сотруднику крайне не удобна. Реализуемо ли это?
Уважаемый коллеги! Существует ли возможность ограничить права сотрудника на закрытие задачи. Задачу должен закрывать руководитель подразделения после проверки. Необходимо это делать в принудительном порядке.