ГлавнаяФорумv.asonov@rikom-dent.ru (Все сообщения пользователя)
v.asonov@rikom-dent.ru (Все сообщения пользователя)
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Существует необходимость просмотра всех поступивших вызовов с привязкой к контакту (т.е. если номер звонящего зарегистрирован в Битрикс24, то должна быть показана принадлежность номера контакту), не привязанных к контакту, а так же все исходящие вызовы. Т.е. некая форма, в которой отображались бы абсолютно все звонки с возможностью поиска, сортировки и задания временного интервала. Такой функционал есть в Битрикс или это дополнительная разработка?
Не решает проблему. 1. Не возможно привязать к клиенту. 2. Не возможно из этого сообщения в ленте создать задачу. 3. Не возможно определить, кто взял в работу. По сути это просто сообщение. Можно и в почту написать по большому счету..
Давайте смоделируем ситуацию. Есть 2 подразделения. назовем их "саппорт" и "продажи". В продажах каждый клиент закреплен за персональным менеджером. Клиент обратился в саппорт. Сотрудник саппорта определил, что клиенту необходимо докупить что то. Дальше, как хочется это видеть, сотрудник саппорта создает задачу по клиенту и отправляет в продажи, не разбираясь за кем именно закреплен клиент. Эту задачу видят все сотрудники продаж. Менеджер, увидев задачу по своему клиенту, принимает её в работу. Саппорт и руководитель продаж видит кто именно работает с клиентом. После отработки задачи она попадает к руководителю продаж для закрытия.
Это в случае, когда руководитель ставит задачу подчиненному. Если сотрудник сам создает задачу и не ставит эту галку, то спокойно закрывает. А нужно, чтобы все задачи группы закрывались руководителем после оценки результата.Закрывались или возвращались на доработку
Добрый день! Существует необходимость ставить задачи в смежное структурное подразделение. Я не являюсь членом их группы. На текущий момент я не могу выбрать группу, только непосредственно сотрудника. А при условии того, что я могу не знать, кто именно занимается определенным направлением в группе, постановка задачи непосредственно сотруднику крайне не удобна. Реализуемо ли это?