Всем добрый день.
Ищу варианты обхода для ситуации:
Со склада на склад перемещаются материалы, стоимость которых (учет по средней) фиксируется документами с подписями кучи ответственных лиц, поэтому оформлять документы после закрытия месяца не получится. Затем на эти материалы задним числом вводятся документы поступления. При закрытии месяца, при обязательном перепроведении стоимость, естественно, меняется, чего нам не надо.
Вижу несколько вариантов обхода:
1. не перепроводить - но тогда косяки будут вообще везде
2. вводить документы датой получения - видится оптимальным, какие последствия?
3. доработать свои регистры под сохранение нужных сумм, ну это пока не рассматривается
Что скажете, есть ли еще решения без доработок?
Ищу варианты обхода для ситуации:
Со склада на склад перемещаются материалы, стоимость которых (учет по средней) фиксируется документами с подписями кучи ответственных лиц, поэтому оформлять документы после закрытия месяца не получится. Затем на эти материалы задним числом вводятся документы поступления. При закрытии месяца, при обязательном перепроведении стоимость, естественно, меняется, чего нам не надо.
Вижу несколько вариантов обхода:
1. не перепроводить - но тогда косяки будут вообще везде
2. вводить документы датой получения - видится оптимальным, какие последствия?
3. доработать свои регистры под сохранение нужных сумм, ну это пока не рассматривается
Что скажете, есть ли еще решения без доработок?




