Приветствую! Меня зовут Игорь, являюсь специалистом в области внедрения Битрикс24, чуть меньше работал с amoCRM с двухлетним опытом.
Есть опыт работы в лучшей (согласно рейтингу Рунета) веб-студии своего региона (Крым), есть опыт работы в компании-интеграторе из Санкт-Петербурга, а также опыт самостоятельного партнёрства с Битрикс24.
Я не особо люблю рассказывать о своих достижениях публично. В письме вы указали следующие требования:
Есть опыт работы в лучшей (согласно рейтингу Рунета) веб-студии своего региона (Крым), есть опыт работы в компании-интеграторе из Санкт-Петербурга, а также опыт самостоятельного партнёрства с Битрикс24.
Я не особо люблю рассказывать о своих достижениях публично. В письме вы указали следующие требования:
- Сбор требований от клиента. Анализ бизнес-процесса клиента.
- Участие в переговорах, а также допродажа дополнительных услуг.
- Подготовка блок-схем, формирование технических заданий на внедрение/доработку CRM-системы "Битрикс24".
- Подготовка оценки по внедрению.
- Настройка обмена между 1С и Битрикс24.
- Интеграция телефонии, подключение и настройка внешних приложений для CRM-системы.
- Автоматизация бизнес-процессов с помощью роботов и редактора бизнес-процессов.
- Настройка CRM-маркетинга.
- Настройка Битрикс24 с позиции начальных настроек (права, стадии, поля и т.д).
С этим всем я сталкивался в разной степени. Я бы не хотел подробно описывать это всё, а предпочёл бы вам это рассказать, а главное - показать на своих кейсах, что и как я делал, а вы бы уже оценили, подхожу ли я вам. Могу точно сказать, что хочу прокачать бизнес-процессы, пройти экзамен и получить сертификат. Сертификат на базовое внедрение у меня уже есть.
Я уверен, что подхожу)
Почему хочу работать у вас удалённо? Потому что Пинол - крупная компания. Я уверен в вашей корпоративной культуре и в возможностях роста, что является для меня самым главным.