Добрый день! Пишу по поводу кейса "Автоматизация контроля отдела продаж с помощью искусственного интеллекта в Битрикс24". Глобально, задача стоит в интеграции телефонии с искусственным интеллектом, для перевода звонка с аудиоформата в текст, для анализа его в будущем с помощью яндекс gpt. В стандартной интеграции, обращение к статистике звонков происходит с помощью /voximplant.statistic.get?filter[CRM_ACTIVITY_ID]={{source.ID}}. Который присылает массив данных в котором должна быть указана ссылка на возможность скачать файл разговора. ID файла имеется, а ссылка на скачивание в пришедшем массиве не приходит(скрин укажу ниже), из-за чего нет возможности скачать аудиофайл, соответственно и расшифровать его в текст. Файл разговора попадает в контакт который находится в CRM, на диске файл разговора тоже имеется. Доступ к папке с записью разговора есть. Интеграция телефонии произведена с помощью автосекретаря от МТС.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Проблема с реализацией кейса "Автоматизация контроля отдела продаж с помощью искусственного интеллекта в Битрикс24".
|
27.08.2024 10:59:52
|
|
|
|
|
27.08.2024 23:43:08
Ошибка постоянная. Тестировалось как на свежих, так и на старых звонках. Тестирование проводилось на двух разных порталах.
В первом случае (на первом сайте, где изначально проводили тестирование) файл не сохранялся на диске, но хранился в карточке контакта, лида или сделки. Однако из-за того, что файл не сохранялся на диске, было принято решение сделать интеграцию с МТС Автосекретарем. В этом случае после разговора файл записывался в карточку контакта, прикреплялся к делу и также сохранялся в папке с разговорами на диске. Но после вызова метода: /voximplant.statistic.get?filter[CRM_ACTIVITY_ID]={{source.ID}}, ID записи в поле RECORD_FILE_ID стал появляться, но ссылка на скачивание звонка отсутствует. |
|
|
|
|
28.08.2024 10:20:11
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
||||
|
|
||||




