| Цитата |
|---|
| написал: сделал, что дальше? |
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными:
Личный кабинет для теста:
Сервис обмена данными:
Личный кабинет для теста:



|
|
Лицензия на Пинкит (тариф Пробный)
Лицензия на Пинкит (тариф Команда)
Лицензия на Пинкит (тариф Компания)
Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация)
Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый»
Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный»
Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный»
Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250
Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500
Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000
Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал»
Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM»
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции
Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500
Wazzup PRO
WhatsApp Business Api
Wazzup Max
Wazzup Start
Wazzup Inbox
Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан)
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
Онлайн-консультация и настройка Битрикс24
Техническая поддержка amoCRM
Онлайн-консультация по работе с Пинкит
Разработка технического задания
Техническая поддержка Битрикс24
Онлайн-консультация и настройка amoCRM
CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем
Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол
Онлайн консультация по работе в CRM
Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь»
Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец»
Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель»
Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала"
Вебинар Мясорубка CRM
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
|
Продвинутый
Сообщений:
Баллов: 1066
Регистрация: 15.02.2023
|
0
14.08.2023 11:41:40
срабатывает, и в Битриксе тоже. Что дальше?
|
|
|
|
Продвинутый
Сообщений:
Баллов: 1066
Регистрация: 15.02.2023
|
0
14.08.2023 11:49:28
данные из журнала по одному из сообщений
|
|
|
|
Продвинутый
Сообщений:
Баллов: 1066
Регистрация: 15.02.2023
|
0
14.08.2023 11:53:56
причем процесс успешно срабатывает в битриксе еще с 10 августа. Однако он работает для каждого отправленного сообщения, независимо от какого контакта. Надо как-то связать на шаге 4 айди контакта. Однако в получаемых данных через @ нет айди контакта
|
|
|
|
Администратор
Сообщений:
Баллов: 8468
Регистрация: 22.09.2021
Инженер техподдержки
|
0
14.08.2023 13:52:37
Подробнее можете документацию по API и найти нужный Метод чтобы получать информацию например по messageID
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
|
|
|
Администратор
Сообщений:
Баллов: 8468
Регистрация: 22.09.2021
Инженер техподдержки
|
0
14.08.2023 13:52:56
И использовать в инструментах
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
|
|
|
Продвинутый
Сообщений:
Баллов: 1066
Регистрация: 15.02.2023
|
0
14.08.2023 13:56:09
Можете, пожалуйста, помочь с этим вопросом? В статье указаны только эти данные, которые можно вытащить в данном случае. Можете помочь какие инструменты нужно указать и провести сопоставление?
|
|
|
|
Администратор
Сообщений:
Баллов: 8468
Регистрация: 22.09.2021
Инженер техподдержки
|
0
14.08.2023 14:28:11
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
||
|
|
|
Продвинутый
Сообщений:
Баллов: 1066
Регистрация: 15.02.2023
|
0
14.08.2023 16:35:41
Дело в том, что у вас при интеграции можно выбрать тип обращения только Обновлен статус сообщения. Значит мы получаем только messageID, это видно в тестовых запросах. Но при этом мы по только по айди сообщения не можем вытащить даже айди чата ваззапа, мы проверили это с программистом в вашей интеграции, если опираться ан статью, то она была бы актуальна если бы мы использовали отдельный сервер, а не вашу интеграцию, так как у вас изначально идет вебхук только с методом получения данных по обновлению статуса (statuses), поэтому не получается. Мы пытались запросить на втором шаге список контактов (см.скрины), но выдает ошибку. Дело в том что у вас уже есть кейс с этой интеграцией, вы можете его посмотреть? У нас общими силами не получается это сделать, нужна ваша помощь!
|
|
|
|
Администратор
Сообщений:
Баллов: 8468
Регистрация: 22.09.2021
Инженер техподдержки
|
0
14.08.2023 21:53:46
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
||||
|
|
|||||
|
|
|||||