Добрый день! Мы произвели смену домена с malahit.bitrix24.ua на 1dc.bitrix24.ua и перестало работать расписание, прошу внести правки
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
перестало работать расписание, прошу внести правки при смене доменного имени в Битрикс24
|
18.08.2021 12:47:44
|
|
|
|
|
18.08.2021 14:03:45
Григорий Ушаков, добрый день. А переустановка помогает?
Пинкит-сервис обмена данными:
Протестировать интеграции: |
|
|
|
|
18.08.2021 15:11:37
Я не пробовал, боюсь слета расписания, у нас уже есть записи
|
|
|
|
|
18.08.2021 17:16:38
Григорий Ушаков, тогда тут это через разработку, прошу менеджеру написать, чтобы она согласовала тут подключение разработки.
Пинкит-сервис обмена данными:
Протестировать интеграции: |
|
|
|
|
19.08.2021 08:17:31
Обратился вчера еще в обед, очень жду решения, невозможно работать. Загружается приложение, но не загружается расписание и на сайте уже тоже перестало работать...
|
|
|
|
|
19.08.2021 12:33:59
Григорий Ушаков, задачу на разраотку поставили. Это вопрос связанный с разработкой, постараемся его тут решить, если получится.
Базовый способ при смене адреса- сделать перестановку решения, тогда токены сами обновляются.
Пинкит-сервис обмена данными:
Протестировать интеграции: |
||||
|
|
||||




