Постараюсь информативно.
Что есть:
Битрикс в тарифе Проект+ (продлевал через вас), несколько пользователей, доступ к приложению открыт всем пользователям.
В "Записи на приём" созданы 2 специальности и 2 услуги.
До сегодняшнего дня в расписание вносили данные разные сотрудники, всё прекрасно отображается. Очень доволен.
Сотрудники работали из Самары и из Новосибирска.
Сегодня подключил сотрудников из Иркутска и у них странная проблема, под каким бы логином не заходили из Иркутска, под логином оператора, под логином менеджера и т.д. у них не отображается наше общее расписание. А появляется свой выбор интервалов для тех же самых специальностей, который они включают/выключают, могут делать записи, но кроме них этого никто не видит. Доже если они заходят под логинами других сотрудников.
Что пробовал:
Заходил под их логинами в других городах: Самара и Новосибирск - всё работает. Давал им логины сотрудников из Самары и Новосибирска, в Иркутске расписание не отображается и под другими логинами. Запускали с разных браузеров, на разных компах и планшетах.
Удалял приложение и ставил его заново.
Удалял специальности, заводил новые - та же картина. В Иркутске, всегда открывается своё собственное расписание.
Думаю какая-то проблема с часовым поясом может быть???
Прошу помочь по возможности оперативно, работа филиала встала(
Что есть:
Битрикс в тарифе Проект+ (продлевал через вас), несколько пользователей, доступ к приложению открыт всем пользователям.
В "Записи на приём" созданы 2 специальности и 2 услуги.
До сегодняшнего дня в расписание вносили данные разные сотрудники, всё прекрасно отображается. Очень доволен.
Сотрудники работали из Самары и из Новосибирска.
Сегодня подключил сотрудников из Иркутска и у них странная проблема, под каким бы логином не заходили из Иркутска, под логином оператора, под логином менеджера и т.д. у них не отображается наше общее расписание. А появляется свой выбор интервалов для тех же самых специальностей, который они включают/выключают, могут делать записи, но кроме них этого никто не видит. Доже если они заходят под логинами других сотрудников.
Что пробовал:
Заходил под их логинами в других городах: Самара и Новосибирск - всё работает. Давал им логины сотрудников из Самары и Новосибирска, в Иркутске расписание не отображается и под другими логинами. Запускали с разных браузеров, на разных компах и планшетах.
Удалял приложение и ставил его заново.
Удалял специальности, заводил новые - та же картина. В Иркутске, всегда открывается своё собственное расписание.
Думаю какая-то проблема с часовым поясом может быть???
Прошу помочь по возможности оперативно, работа филиала встала(
Изменено: - 17.01.2018 12:07:58




