Добрый день! Я бы хотела уточнить, почему произошла отправка письмо при нажатии на статус "Черновик"?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Отправка письмо по нажатии на статус "Черновик"
|
14.05.2018 17:32:51
|
|
|
|
|
14.05.2018 18:33:17
Гульнара, здравствуйте. Не понял. Вы хотите сказать, что ушла рассылка за номером 412927?
Не вижу у Вас информации об этом в списке. Прошу проверить информацию по отправленным в ЛК Юнисендер, такого сценария, о чем Вы сказали у нас нет, потому что нажатие на черновик переводит Вас на шаг 1- сегментирование базы, а не шаг номер 3. Нельзя перейти на шаг номер 3 не пройдя шаг 1.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
14.05.2018 18:45:02
Ушло письмо 412926. ВОт именно, что оно не должно было отправляться, но это произошло.
|
|
|
|
|
14.05.2018 19:14:55
Гульнара, ставим на разбор логов данную рассылку, посмотрим по логам что там произошло.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
15.05.2018 17:19:09
Добрый день! Будет ли какое-либо решение?
|
|
|
|
|
15.05.2018 17:47:01
Гульнара, здравствуйте.
Разработка ответила
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
16.05.2018 12:35:36
|
|
|
|
|
16.05.2018 17:57:19
|
|
|
|
|
17.05.2018 12:05:55
Жду ответа
|
||||
|
|
||||




