ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам
11.08. запустил рассылку через Битрикс по базе лидов. До сих пор не разослано ничего. Хотя, проверочное сообщение дошло до меня, которое я отправлял перед рассылкой. База из 9800 майлов.. Не уж-то в этом причина?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] 11.08. запустил рассылку через Битрикс по базе лидов. До сих пор не разослано ничего. Хотя, проверочное сообщение дошло до меня, которое я отправлял перед рассылкой. База из 9800 майлов.. Не уж-то в этом причина?
Пользователь
Сообщений: Баллов: 17Регистрация: 07.07.2017
0
14.08.2017 10:17:31
11.08. запустил рассылку через Битрикс по базе лидов. До сих пор не разослано ничего. Хотя, проверочное сообщение дошло до меня, которое я отправлял перед рассылкой.
Виталий Колиев написал: База из 9800 майлов.. Не уж-то в этом причина?
Виталий Колиев, все что больше 5000 надо отправлять через отложенную рассылку, чтобы не валилась рассылка из за ограничений в интеграции.
Отложенная описана
На самом деле не рекомендую Вам в принципе шлепать рассылки на " все лиды". Это противоречит сути нашей интеграции которая стремится к тому, чтобы давать клиенту только целевой контент.
Лучше сделайте несколько рассылок по разным статусам лидов, поиграйтесь контентом на шаге дизайна, чтобы у Вас каждой группе статуса лида был чуть чуть другой контент. И Вы увидите сразу другие показатели на прочтение.
Виталий Колиев написал: Что это такое? Покупали безлимитную рассылку с базой более 10 000 майлов и безлимитных писем. Что не так?
Виталий Колиев, здравствуйте. Этот тип ошибки выдает личный кабинет Юнисенедр. Он означает, что у Вас превышено число контактов в списках, которые находятся в ЛК Юнисендер. Вы можете по этому вопросу написать технической поддержки Юнисендер, но на практике клиенты либо чистят старые списки по обьему контактов либо переходят на тариф выше, у которого порок контактов в списках выше.