На мой взгляд, это одна из важнейших функций для дожимания клиента!
Например, у меня в Юнисендере создан список подписчиков. При попадании нового е-мейла в этот список ему на автомате начинает отправляться серия писем. В ней я доношу до клиента полезную информацию и наши конкурентные преимущества.
Это очень удобно для ведения контент-маркетинга. Причем независимо от этапа, Лиды или Сделки. В Лидах его можно подписать на одну серию, в Сделках на другую.
Осталось сделать, чтобы в этот список их заносили менеджеры, не выходя из Битрикс24.
Например, у меня в Юнисендере создан список подписчиков. При попадании нового е-мейла в этот список ему на автомате начинает отправляться серия писем. В ней я доношу до клиента полезную информацию и наши конкурентные преимущества.
Это очень удобно для ведения контент-маркетинга. Причем независимо от этапа, Лиды или Сделки. В Лидах его можно подписать на одну серию, в Сделках на другую.
Осталось сделать, чтобы в этот список их заносили менеджеры, не выходя из Битрикс24.




