По факту 5 сотрудников всего
А пишет что больше 24/
А пишет что больше 24/
|
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
По факту 5 сотрудников всего
А пишет что больше 24/ |
|
|
Викторович Гуренков, добрый вечер.
Уточните, пожалуйста, на почту
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
отправил! И еще перестала работать телефония! Хотя специально для исходящей связи взяли отдельный номер!!! Не через нашу АТС/
|
|
|
Отправил обращнеие в Битрикс. Вижу что у Вас портал продлен.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||
|
Портал и был продлен///
Но проблемы это не решает никак! Ц меня 2 дня сотрудники не могут работать в ЦРМ |
|
|
Викторович Гуренков, получил ответ от техподдержки Битрикс
[CODE]Скорее всего, клиент получает такое сообщение: Тогда клиенту нужно проверить, внесены ли его сотрудники в список пользователей, которые имеют доступ к бизнес-инструментам (список в разделе Мой тариф"-"Бизнес-инструменты" https://адрес портала.bitrix24.ru/settings/business_tools.php). [/CODE]
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
Изначально же все работало) Все были внесены/ Или эти настройки сбрасываются каждый раз?)
|
|
|
Викторович Гуренков, передал Ваш вопрос в техническую поддержку.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
Викторович Гуренков, здравствуйте.
Нам нужна информация о том, внесены ли сотрудники в список пользователей сейчас. Если их нет, то нужно внести. Если есть, но доступа к бизнес-инструментам по-прежнему нет, то сообщите нам, мы продолжим решение вопроса. По поводу того, сбрасываются ли настройки - нет, не должны сбрасываться. Но дело в том, что до установки тарифа "Проект+" на портале клиента был активен демо-режим максимального тарифа "Компания", что означает, что вопрос о списке сотрудников, имеющих доступ к бизнес-инструментам, не был актуальным - все сотрудники имеют к ним доступ в тарифе "Компания". Соответственно, необходимость вносить сотрудников в данный список возникла именно в момент установки тарифа "Проект+".
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|