Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Вводная часть: Перевели продающий call-центр в Битрикс 24 (18 чел.), есть еще 100 чел. которым в принципе Битрикс 24 не нужен.
1) Нужно чтобы люди, которые есть в Битрикс24 (телефония настроена через SIP коннектор) могли перенаправлять клиента на общую входящую линию (те 100 чел. которых в Битриксе нет)
2) Возможность перенаправления (на общую линию) нужна 2 способами из Б24 :
terentevalexandr5@gmail.com написал: 1) Нужно чтобы люди, которые есть в Битрикс24 (телефония настроена через SIP коннектор) могли перенаправлять клиента на общую входящую линию (те 100 чел. которых в Битриксе нет)
Это уже есть. При приеме звонка там есть стрелка, при её нажатии выбираете куда переадресовать.
Цитата
terentevalexandr5@gmail.com написал: 2) Возможность перенаправления (на общую линию) нужна 2 способами из Б24 : Условной переадрессацией Безусловной переадрессацией
Опишите конкретный сценарий (пример) кто куда кому и как звонит, и в каких случаях куда переадрессация должна идти?
Это уже есть. При приеме звонка там есть стрелка, при её нажатии выбираете куда переадресовать.
При нажатии на стрелку можно переадресовать только на тех кто есть в Битрикс24 (т.е те 18 чел.), а на общую линию перевести звонок нельзя...
Цитата
Опишите конкретный сценарий (пример) кто куда кому и как звонит, и в каких случаях куда переадрессация должна идти?
При условной: оператору-1 звонит клиент, выясняется, что нужно соединить с другим оператором (оператором-2), оператор-1 переадресует звонок на оператора-2 , оператор-2 отвечает оператору-1 и подтверждает готовность общаться с клиентом, оператор-1 соединяет оператора-2 с клиентом
При безусловной: оператору-1 звонит клиент, выясняется, что нужно соединить с другим оператором (или перевести на общую линию) оператор-1 сразу переводит звонок на оператора-2 ( или общую линию ) у оператора 1 звонок сразу завершается.
terentevalexandr5@gmail.com написал: Это уже есть. При приеме звонка там есть стрелка, при её нажатии выбираете куда переадресовать. При нажатии на стрелку можно переадресовать только на тех кто есть в Битрикс24 (т.е те 18 чел.), а на общую линию перевести звонок нельзя...
Добрый день! Понял немного изначально не так вас. Вы хотите перевести звонок на обычный городской номер который не заведен в SIP Битрикса?
Цитата
terentevalexandr5@gmail.com написал: При безусловной: оператору-1 звонит клиент, выясняется, что нужно соединить с другим оператором (или перевести на общую линию) оператор-1 сразу переводит звонок на оператора-2 ( или общую линию ) у оператора 1 звонок сразу завершается.
В принципе это и есть переадрессация с помощью той стрелки. Но поводу общей линии вопрос, здесь подразумевается линия которая заведена в Битрикс или нет?
Добрый день! Понял немного изначально не так вас. Вы хотите перевести звонок на обычный городской номер который не заведен в SIP Битрикса?
Да
Цитата
В принципе это и есть переадрессация с помощью той стрелки. Но поводу общей линии вопрос, здесь подразумевается линия которая заведена в Битрикс или нет?
а) Линия не заведена в битрикс24 б) сейчас оператору нужно зачем то на линии дождаться когда другой оператор возьмет клиента и только после этого у оператора-1 идет сброс звонка...
Добрый день! Понял немного изначально не так вас. Вы хотите перевести звонок на обычный городской номер который не заведен в SIP Битрикса?
Да
Цитата
В принципе это и есть переадрессация с помощью той стрелки. Но поводу общей линии вопрос, здесь подразумевается линия которая заведена в Битрикс или нет?
а) Линия не заведена в битрикс24 б) сейчас оператору нужно зачем то на линии дождаться когда другой оператор возьмет клиента и только после этого у оператора-1 идет сброс звонка...
Уточню у поддержки Битрикса, но думаю что описанные вами сценарии не возможны, так как сама концепция Битрикса в том чтобы звонки оставались внутри Битрикса. Еще есть вариант создания "несуществующего" сотрудника с номером вашей городской линии (там где его сотовый номер). При переводе на него он не берет трубку внутри Битрикса, (так как его нет) и идет переадресация на сотовый, в котором вы указали городской. Попробуйте так протестировать, есть вероятность что такой сценарий сработает.
Уточню у поддержки Битрикса, но думаю что описанные вами сценарии не возможны, так как сама концепция Битрикса в том чтобы звонки оставались внутри Битрикса. Еще есть вариант создания "несуществующего" сотрудника с номером вашей городской линии (там где его сотовый номер). При переводе на него он не берет трубку внутри Битрикса, (так как его нет) и идет переадресация на сотовый, в котором вы указали городской. Попробуйте так протестировать, есть вероятность что такой сценарий сработает.
Тоже думал над эти вариантом, попробую, уточните пожалуйста ,что в настройках маршрутизации нужно указать?
terentevalexandr5@gmail.com,в первом пункте - Если сотрудник не ответил - Перенаправить на телефон сотрудника. затем создаете сотрудника с городским номером
В принципе это логично, так как в начале идет переадрессация внутри Битрикса, в момент звонка вы слышите автоответчик телефонии Битрикса. И лишь затем переадрессовываетесь на городской. Метод не идеальный конечно, но думаю только так получится. Посмотрим что поддержка ответит.