
Продлевая лицензию на Битрикс24 или amoCRM в Пинол, заказчики получают бонусные часы техподдержки наших инженеров, но не всегда знают, на что их можно израсходовать. Часто заказчики считают, что бизнес-процессы их фирмы не нуждаются в дополнительной автоматизации, но это не всегда так.
Чтобы помочь компании увидеть "тонкое" место, мы проводим встречи с нашими аналитиками и инженерами. На встрече вместе с заказчиком выявляем процессы, где объем работы руками все-таки можно сократить. Согласовываем работы и настраиваем автоматизацию за бонусные часы.
Какую бизнес-пользу в итоге получает заказчик, и что нужно, чтобы ее получить, читайте далее.
Пинкит-сервис обмена данными:
Протестировать интеграции:
Протестировать интеграции:




