Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
"Интеграция с почтой (Настройки - интеграция с почтой). Можно задать только один почтовый адрес для интеграции? А как обычно делают ваши клиенты? Как ведется переписка с клиентами не выходя из Битрикс24?
Получил от специалистов Пинол вот такой ответ " Интеграция с почтой (Настройки - интеграция с почтой). Можно задать только один почтовый адрес для интеграции? да. это создает лиды с общего ящика в систему( заявки с сайта например)" Это добавление почты в профиль конкретного сотрудника. Дает возможность отправлять письмо из портала."