Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24 добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM?, Я добавил сотрудника, но у него отсутствует раздел CRM. Почему так произошло?
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 2231Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
0
28.10.2015 14:04:23
Добрый день, коллега.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: Вроде только что с вашим специалистом поставили эти права.
У нас БП не давал пользователям, кроме админа, менять ответственного в лидах, ваш специалист это поправил, как он это сделал я не знаю. Сам я права никак не менял. Сейчас я могу выбрать других сотрудников, но не всех.
Фаниль Шафиков написал: У нас БП не давал пользователям, кроме админа, менять ответственного в лидах, ваш специалист это поправил, как он это сделал я не знаю. Сам я права никак не менял.
Ответ В настройка прав доступа появилась дополнительная роль "Lead Poster" - которая вероятно была создана Владимиром в рамках другой задачи - настройки БП. Цитата «Из лида, когда мы хотим назначить ответственного мы не можем выбрать Кузнецова (из отдела продаж) и Фимина (отдел сервиса)» Ответ Да вижу, есть такая проблемка. Причем не видно сотрудников, у которых последняя авторизация на портале была в мае месяце. У тех кто авторизовался в июне все Ок. Есть возможность сейчас войти в портал под учеткой Кузнецова или Фимина?
По этой задаче появился еще вопрос. Почему я под директорской ролью не могу через фильтр видеть ЛИДы других сотрудников? (сделки могу, а с лидами так не получается).
Скажите, Лиды каких сотрудников не удается увидеть? Фильтр делаете по полю "Ответственный"? Вы можете видеть ЛИДы других сотрудников, когда в фильтре выберите ответственного (выслал вам в почту скрин)?