Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24 Как распределяются ЛИДы между сотрудниками, Как распределяются ЛИДы? Все новые ЛИДы должны видеть 4 сотрудника, входящих в отдел продаж, а видят только два (Соколов и Олейник). Что делать?
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 2231Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
0
28.10.2015 13:43:50
Добрый день, коллега.
Готово. Сейчас в настройках руководство видит все ЛИДы, отдел продаж - свои и новые ЛИДы, другие отделы - свои ЛИДы.
Ага, все супер! Объясните, пожалуйста, если в будущем нам понадобится сменить роль кого-либо из Руководства (вместо роли Директора поставить Начальника отдела), что и как для этого нужно будет сделать?
Сейчас роль Директор распространяется на группу "НОВА Механика: Руководство". В настройках прав доступа в CRM возможно назначить выбранному сотруднику отдельные права доступа "Начальник отдела" либо назначить права доступа для новой группы. Для этого нужно создать новую группу например "НОВА Механика: Начальники отделов" и включить в эту группу соответствующих пользователей.
Т.е. в структуре компании в CRM бесполезно кого-либо двигать с места на место? Главная настройка производиться в администрировании портала? Нам для полного функционирования прописанного бизнес-процесса надо определить самого главного Директора, которым в реальности является Олейник (ему будут приходить карательные уведомления и задачи для порки сотрудников), отсюда вопрос - распознает ли портал его как главного директора, если он назначен Руководителем или в БП лучше прописывать конкретного человека?
Портал распознает его как главного директора. Прописывать в данном случае конкретного человека не нужно. В настройках прав доступа в CRM, отделы выбраны из структуры компании. Разным отделам назначены разные роли. Например для отдела "Отдел: Отдел сервиса и аренды: Все сотрудники отдела с подотделам" назначена роль "Менеджер". Это значит что все сотрудники, которые входят в этот отдел имеют роль Менеджер. Но для Руководителей, т.е. всех кто входит в группу "Группа: НОВА Механика: Руководство" выбрана роль Директор. Считаю, что можно создать группу "НОВА Механика: Начальники отделов" и для этой группы назначить в CRM роль "Начальник отдела". А в будущем, достаточно будет только включить нужного пользователя в эту группу.