Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
«Вы написали ранее, что готовы вернуть деньги. На этом и остановимся, т.к. просто переадресация нам не нужна. Возврат денег прошу осуществить не в тот банк, через который мы оплачивали, т.к. он сегодня не функционирует, а на ОАО «УралСиб» № р/с я выслала в почту.»
«Еще ранее я предлагала встретиться, что бы обсудить реализацию нашей задачи, т.е. на основе моих потребностей сформировать ТЗ, уже на основе которой будет выставлен счет. Ответа от вас не последовало. Пришлось общаться удаленно, что и привело к тому, что я ожидала одно, а вы сделали только каплю из того, что я ожидала. На той точке обсуждения я не сказала, что согласна, хотя уже выразила свое неудовлетворение. С того дня и по сегодняшний момент я не вижу разницы и изменений в настройках о которых вы говорите. Я не хочу говорить, что вы сделали так или не так, но из-за отсутствия информации вы ввели меня в заблуждение. На сегодняшний день я чувствую себя обманутой и как говорится в продажах, вы не удовлетворили мою потребность! Я готова поговорить с руководством оставить оказанную вами "услугу" (Руководство я уже поставила в известность еще ранее об особенностях нашего сотрудничества). Но могу уверить вас, лично я больше не обращусь к вам за решением моих задач (задач Call-центра), буду искать другие варианты.»
Вы запрашивали встречу под вопросам работе Инфоклиники, этот продукт не имеет к нам никакого отношения.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: Пришлось общаться удаленно, что и привело к тому, что я ожидала одно, а вы сделали только каплю из того, что я ожидала.
Ответ - у нас вся команда работает удаленно. в Москве у нас три человека, а инженеры поддержки находятся в регионах России.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: С того дня и по сегодняшний момент я не вижу разницы и изменений в настройках о которых вы говорите.
Ответ - А разве Вы не видите работу в задаче?
Цитата
Фаниль Шафиков написал: На сегодняшний день я чувствую себя обманутой и как говорится в продажах, вы не удовлетворили мою потребность! Я готова поговорить с руководством оставить оказанную вами "услугу" (Руководство я уже поставила в известность еще ранее об особенностях нашего сотрудничества).
Ответ - Если бы Вы 18 числа сказали, стоп- возврат, нет вопросов - не велика сумма чтобы вернуть. либо давайте мы уберем все настройки и вернем их в исходное состояние как это было до этого и тогда пожалуйста, вернем деньги и закроемся по задаче.
Вас устраивает вариант, что мы откатываем портал на дату когда задача была начата со всеми настройками?
Модератор ПИНОЛ написал: либо давайте мы уберем все настройки и вернем их в исходное состояние как это было до этого и тогда пожалуйста, вернем деньги и закроемся по задаче.
Ответ - «Возврат денег (можете убрать все настройки и вернуть в исходное положение)»
Ок, прошу сделать письмо по возврату денежных средств. Письмо оформляется на бланке с указанием реквизитов в отношении которых требуется провести возврат.