basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Реализация брифа в лиде битрикс24

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Реализация брифа в лиде битрикс24
 
Владислав Петров
Пользователь
Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2019
#1
1
15.03.2019 14:46:40
Здравствуйте!
Подскажите, у нас в компании 2 отдела, отдел продвижения сайтов и отдел поддержки сайтов.
Настраиваем лиды и сделки. Столкнулись с вопросом, как правильнее всего реализовать бриф клиента.

Стадии лидов и сделок по отделам у нас общие, основные поля в лидах и сделках тоже общие, но у отдела продвижения есть дополнительный бриф, состоящий из 20-30 пунктов. где-то ответ нужно записать полный, где-то галку да/нет, где-то выбрать из списка верный вариант.

Если настраивать новый раздел в сделке и прописывать все 20-30 свойств, то другому отделу он тоже будет виден, а это лишняя информация.
Насколько я понял, внешний вид лида и карточки можно настроить либо индивидуальный, либо для всех единый. Есть ли возможность каким-либо образом настроить привязку внешнего вида лида по группам или по выбранному шаблону?

Так как если отделу продвижения персонально добавлять эти вкладки в отображение, это нужно каждому сотруднику это сделать, что неудобно. И если какие-то изменения появятся, всем придется исправлять.

Какие есть вараинты решения данной задачи?

И еще вопрос, как правильно настроить права для групп менеджеров, чтобы при передачи лида через смену ответсвтенного другой отдел видел именно этот контакт, но не давая доступ ко всей базе контактов.

Спасибо
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Мирослав Лянцевич
Продвинутый
Сообщений: 284 Баллов: 1284 Регистрация: 05.10.2018
Техническая поддержка Пинол
#2
0
15.03.2019 15:55:15
Цитата
Владислав Петров написал:
Есть ли возможность каким-либо образом настроить привязку внешнего вида лида по группам или по выбранному шаблону?
Делать адаптивные карточки лида и сделки можно либо в коробке Битрикс24, либо в другой облачной CRM-системе, например, bpm online (так называемый функционал бизнес-правил раздела).

В облаке Битрикс24 как вариант настроить заполнение брифов в виде записей универсальных списков и потом ссылаться на эту запись из Лида.

Цитата
И еще вопрос, как правильно настроить права для групп менеджеров, чтобы при передачи лида через смену ответсвтенного другой отдел видел именно этот контакт, но не давая доступ ко всей базе контактов.
В правах доступа CRM для роли  есть опция Свои + Своего отдела.

P.S. Приглашаем посмотреть наш вебинар по автоматизации лидогенерации.

P.SS. Также Вы можете принять участие в нашей акции по аудиту портала, на которой мы вместе можем наметить области улучшения ваших бизнес-процессов.
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
https://pinall.ru/integrations/

Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM
https://education.pinall.ru

Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Владислав Петров
Пользователь
Сообщений: 9 Регистрация: 15.03.2019
#3
0
15.03.2019 16:25:51
Цитата
Мирослав Лянцевич написал:
Делать адаптивные карточки лида и сделки можно либо в коробке Битрикс24
У нас коробочная версия. Уточните, это по сути уже кастомизация или в коробке есть такой функционал? Если есть такой функционал, то где его смотреть, хотя бы примерно.

Цитата
настроить заполнение брифов в виде записей универсальных списков
Подскажите, где это настраивать, в каком разделе? Что за записи универсальных списков?

Цитата
В правах доступа CRM для роли  есть опция Свои + Своего отдела.
Да, так и настроено, но вот пример ситуации:
Пришла заявка на поддержку, наш отдел ее обработал, и далее клиент интересуется услугами другого отдела. Сейчас мы создаем копию лида/сделки, и в скопированном лиде меняем описание лида, где вносим актуальную задачу и меняем ответственного на руководителя другого отдела, чтобы он уже передал лид дальше своим подчиненным и он пошел в работу. Когда тот руководитель отдела передает менеджеру, он уже не видит контакт, так как изначально этот контакт добавил сотрудник из другого отдела и он к нему привязан. Как правильно в этом случае настроить права? Или нужно дублировать контакт? С другой стороны, тоже не корректно будет, если один и тот же клиент обратился в 2 отдела и будет в контакты занесено 2 одинаковых контакта, просто доступные разным отделам.

Если дин и тот же контакт будет писать разным людям письма, то в какой лид это письмо будет подгружаться? Не будет дублирования в оба лида?

Цитата
P.S. Приглашаем посмотреть наш вебинар по автоматизации лидогенерации.
Благодарю, изучу
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Мирослав Лянцевич
Продвинутый
Сообщений: 284 Баллов: 1284 Регистрация: 05.10.2018
Техническая поддержка Пинол
#4
0
15.03.2019 16:32:33
Цитата
Владислав Петров написал:
Уточните, это по сути уже кастомизация или в коробке есть такой функционал? Если есть такой функционал, то где его смотреть, хотя бы примерно.
его нет, программировать надо. Можете у нас заказать доработку, если вариант со списком не подойдет.

Цитата
Владислав Петров написал:
Подскажите, где это настраивать, в каком разделе? Что за записи универсальных списков?
при добавлении новой группы возникает пункт меню Список.

Цитата
Владислав Петров написал:
он уже не видит контакт, так как изначально этот контакт добавил сотрудник из другого отдела и он к нему привязан. Как правильно в этом случае настроить права? Или нужно дублировать контакт?
сделайте всем права доступа к базе контактов на чтение
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
https://pinall.ru/integrations/

Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM
https://education.pinall.ru

Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Илья Копытцев
Продвинутый
Сообщений: 60 Баллов: 1060 Регистрация: 27.04.2018
#5
0
17.03.2019 00:09:20
Цитата
Мирослав Лянцевич написал:
при добавлении новой группы возникает пункт меню Список.
Еще Универсальные есть на вкладке Сотрудники - Списки.
НО в группах удобнее настраивать права доступа.
Компания CRM Эргономика
Золотой партнер Битрикс24
Обращайтесь за консультацией
https://ergonomikacrm.ru
либо по телефону 7 (905) 140-15-57
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Мирослав Лянцевич
Продвинутый
Сообщений: 284 Баллов: 1284 Регистрация: 05.10.2018
Техническая поддержка Пинол
#6
0
18.03.2019 16:04:47
Владислав Петров, у Вас остались еще вопросы?
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
https://pinall.ru/integrations/

Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM
https://education.pinall.ru

Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой