basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Заявки через CRM-формы.

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Заявки через CRM-формы., Три вопроса по теме.
 
Кирилл Мишичев
Пользователь
Сообщений: 33 Баллов: 33 Регистрация: 14.08.2015
#1
1
20.03.2018 14:59:06

Коллеги, здравствуйте!

Мы принимаем заявки через CRM-форму. После регистрации новой заявки в CRM-форме у нас в CRM создается Сделка. Поля в CRM-форме указаны из пользовательских полей Сделки.
Мы размещаем в CRM-форму пользовательское поле "Инициатор заявки"-поле со списком. В списке мы перечисляем всех сотрудников из Битрикс и Контактов CRM, которые могут зарегистрировать эту заявку. (Поле со списком сделано потому, что в CRM-форме нет возможности добавить поля типа "Привязка к сотруднику", "Пользователь", "Привязка к элементу" или "Контакт").
Инициатор заявки у нас может быть нашим сотрудником - пользователем Битрикс и одновременно Контактом CRM или только Контактом CRM.

Нам необходимо, чтобы инициатору после регистрации заявки приходили уведомления в Битриксе, а Контакту смс-сообщение об отправке заявки, о принятии заявки ответственным менеджером и последующие уведомления по изменению стадий сделки.

Вопрос 1: Подскажите, какое есть решение, чтобы автоматически по полю со списком «Инициатор заявки» определялся пользователь Битрикс и Контакт CRM и именно ему отправлялись уведомления и смс?

1) Мы сделали шаблон бизнес-процесса, который срабатывает при создании новой Сделки, назначает ответственного за Сделку и отправляет уведомление об этом инициатору.
- Создали переменную типа пользователь «Инициатор заявки из Битрикс»
- Создали переменную типа привязка к элементам CRM контакт «Инициатор заявки из Контактов»
- В шаблоне бизнес-процесса прописали условие, с помощью которого в соответствии с выбранным элементом списка «Инициатор заявки» переменным «Инициатор заявки из Битрикс» и «Инициатор заявки из Контактов» присваиваем соответствующие значения.
- По условию, например, если из списка «Инициатор заявки» выбрано Иванов Иван Иванович, то в переменную «Инициатор заявки в Битрикс» указываем пользователя Битрикс - Иванов Иван Иванович, а в переменную Инициатор заявки из Контактов» указываем Контакта CRM – Иванова Ивана Ивановича.
- В получателях уведомлений указываем эти переменные.

Нам нужно, чтобы этот процесс был гибким. Чтобы мы не прописывали в каждом шаблоне это условие, у нас много шаблонов, а если список инициаторов поменяется, то мы замучаемся редактировать шаблоны бизнес-процессов.

Вопрос 2: Какие еще есть способы решения нашего вопроса?

2) При последующих изменениях стадий Сделки у нас срабатывают робот и должны отправляться последующие уведомления и смс инициатору заявки.

Вопрос 3: Этот инициатор (пользователь Битрикс и Контакт CRM) должны определяться из пукта1. Как лучше это реализовать?

Кирилл Мишичев
Бизнес-аналитик Битрикс24
+79648851455
https://CRMvnedrenie.ru
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
0
20.03.2018 17:39:05
Кирилл Мишичев, привет.

Цитата
Кирилл Мишичев написал:
Вопрос 1: Подскажите, какое есть решение, чтобы автоматически по полю со списком «Инициатор заявки» определялся пользователь Битрикс и Контакт CRM и именно ему отправлялись уведомления и смс?
А как может быть такое, чтобы результат тут в поле был в виде 2 контактов?

Цитата
Кирилл Мишичев написал:
Инициатор заявки у нас может быть нашим сотрудником - пользователем Битрикс и одновременно Контактом CRM или только Контактом CRM.
Т.Е. тут в результатах формы тут будет одно лицо или может быть 2 контакта?

Это же не реальный ответственный за Сделку, это просто поле. Как Вы хотите из текстового поля сделать связь с Ответственным за Сделку, т.е. сотрудником компании?

Цитата
Кирилл Мишичев написал:
Нам необходимо, чтобы инициатору после регистрации заявки приходили уведомления в Битриксе, а Контакту смс-сообщение об отправке заявки, о принятии заявки ответственным менеджером и последующие уведомления по изменению стадий сделки.
Интересно получается. Здесь есть по сути Контакт( это понятно, Сделка и Контакт при ней) , с смс вопрос понятен. Ответственный за Сделку тоже понятен, а что значит Инициатор заявки в Вашем случае? Это не Ответственный ?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#3
0
20.03.2018 17:39:35
Цитата
Кирилл Мишичев написал:
Нам необходимо, чтобы инициатору после регистрации заявки приходили уведомления в Битриксе, а Контакту смс-сообщение об отправке заявки, о принятии заявки ответственным менеджером и последующие уведомления по изменению стадий сделки.
Кирилл Мишичев, прошу скрин Вашего заполненной Сделки с этой заявки с CRM формы.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Мирослав Лянцевич
Продвинутый
Сообщений: 284 Баллов: 1284 Регистрация: 05.10.2018
Техническая поддержка Пинол
#4
0
25.12.2018 09:42:55
Цитата
Кирилл Мишичев написал:
Мы размещаем в CRM-форму пользовательское поле "Инициатор заявки"-поле со списком.
А зачем вы используете поле со списком, а не поле, ссылающееся на сущность CRM или Сотрудники? В последнем случае можно опираться на это поле обозначая получателя письма или SMS-сообщения.  
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
https://pinall.ru/integrations/

Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM
https://education.pinall.ru

Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой