Здравствуйте.
Алексей предложил создать такую тему, так как далеко не всем оказывается очевидны отличия решений.
Да, мы один из вендоров, но так как постоянно развиваем решение - ищем обратную связь, чтобы стать лучше для наших пользователей.
Чем пользуетесь вы?
Почему?
Всем ли довольны?
Вкратце о нас - , изначально разрабатывался для себя и для Битрикса.
На данный момент интеграции с Битрикс24, amoCRM, Мегаплан. В работе интеграция с BPM online.
Есть отдельное веб-приложение с мини-CRM заточенной под звонки (но не закончили со встроенной телефонией еще).
Из ключевых преимуществ - удобство работы с данными CRM во время звонка.
В отличие от большинства мы работаем с большинством типов карточек (контакт, компания, сделка, звонок) и со всеми полями этих карточек.
То есть в тексте оператор может видеть и редактировать не только основные (имя, телефон, почту и еще пару), а любое поле из карточки, в том числе созданные кастомные поля). Все это без шаманства работает из коробки.
Кроме того, там где позволяет API (Битрикс и amo) при звонке (входящем или исходящем) мы автоматом подтягиваем карточки, которые относятся к этому звонку и оператору остается только выбрать нужный скрипт.
В Битрикс24 все работает прямо в окне звонка (есть проблемы с десктопным приложением и определением сделки, ждем от Битрикса завершения работ по тикетам).
Таким образом мы не только даем суфлер, но и значительно ускоряем работу оператора во время звонка.
Плюс куча других мелочей - сквозная авторизация без ручной регистрации и паролей в CRM, цвета и иконки для выделения вариантов, визуальная аналитика звонков прямо на схеме диалога и т.д.
Пробовали КоллХелпер?
Если не подошло решение, то чем?
Кидаться помидорами - можно
Алексей предложил создать такую тему, так как далеко не всем оказывается очевидны отличия решений.
Да, мы один из вендоров, но так как постоянно развиваем решение - ищем обратную связь, чтобы стать лучше для наших пользователей.
Чем пользуетесь вы?
Почему?
Всем ли довольны?
Вкратце о нас - , изначально разрабатывался для себя и для Битрикса.
На данный момент интеграции с Битрикс24, amoCRM, Мегаплан. В работе интеграция с BPM online.
Есть отдельное веб-приложение с мини-CRM заточенной под звонки (но не закончили со встроенной телефонией еще).
Из ключевых преимуществ - удобство работы с данными CRM во время звонка.
В отличие от большинства мы работаем с большинством типов карточек (контакт, компания, сделка, звонок) и со всеми полями этих карточек.
То есть в тексте оператор может видеть и редактировать не только основные (имя, телефон, почту и еще пару), а любое поле из карточки, в том числе созданные кастомные поля). Все это без шаманства работает из коробки.
Кроме того, там где позволяет API (Битрикс и amo) при звонке (входящем или исходящем) мы автоматом подтягиваем карточки, которые относятся к этому звонку и оператору остается только выбрать нужный скрипт.
В Битрикс24 все работает прямо в окне звонка (есть проблемы с десктопным приложением и определением сделки, ждем от Битрикса завершения работ по тикетам).
Таким образом мы не только даем суфлер, но и значительно ускоряем работу оператора во время звонка.
Плюс куча других мелочей - сквозная авторизация без ручной регистрации и паролей в CRM, цвета и иконки для выделения вариантов, визуальная аналитика звонков прямо на схеме диалога и т.д.
Пробовали КоллХелпер?
Если не подошло решение, то чем?
Кидаться помидорами - можно
Изменено: - 19.03.2018 16:48:10






