basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Чем вы пользуетесь для работы со скриптами продаж?

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Чем вы пользуетесь для работы со скриптами продаж?, Или со сценариями телефонных переговоров, иногда этот термин правильнее.
 
Константин Жуков
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 19.03.2018
#1
1
19.03.2018 16:47:01
Здравствуйте.

Алексей предложил создать такую тему, так как далеко не всем оказывается очевидны отличия решений.
Да, мы один из вендоров, но так как постоянно развиваем решение - ищем обратную связь, чтобы стать лучше для наших пользователей.

Чем пользуетесь вы?
Почему?
Всем ли довольны?


Вкратце о нас - КоллХелпер, изначально разрабатывался для себя и для Битрикса.
На данный момент интеграции с Битрикс24, amoCRM, Мегаплан. В работе интеграция с BPM online.
Есть отдельное веб-приложение с мини-CRM заточенной под звонки (но не закончили со встроенной телефонией еще).

Из ключевых преимуществ - удобство работы с данными CRM во время звонка.
В отличие от большинства мы работаем с большинством типов карточек (контакт, компания, сделка, звонок) и со всеми полями этих карточек.
То есть в тексте оператор может видеть и редактировать не только основные (имя, телефон, почту и еще пару), а любое поле из карточки, в том числе созданные кастомные поля). Все это без шаманства работает из коробки.
Кроме того, там где позволяет API (Битрикс и amo) при звонке (входящем или исходящем) мы автоматом подтягиваем карточки, которые относятся к этому звонку и оператору остается только выбрать нужный скрипт.
В Битрикс24 все работает прямо в окне звонка (есть проблемы с десктопным приложением и определением сделки, ждем от Битрикса завершения работ по тикетам).

Таким образом мы не только даем суфлер, но и значительно ускоряем работу оператора во время звонка.

Плюс куча других мелочей - сквозная авторизация без ручной регистрации и паролей в CRM, цвета и иконки для выделения вариантов, визуальная аналитика звонков прямо на схеме диалога и т.д.

Пробовали КоллХелпер?
Если не подошло решение, то чем?

Кидаться помидорами - можно :)
Изменено: Константин Жуков - 19.03.2018 16:48:10
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
0
19.03.2018 17:41:23
Цитата
Константин Жуков написал:
Из ключевых преимуществ - удобство работы с данными CRM во время звонка.В отличие от большинства мы работаем с большинством типов карточек (контакт, компания, сделка, звонок) и со всеми полями этих карточек.То есть в тексте оператор может видеть и редактировать не только основные (имя, телефон, почту и еще пару), а любое поле из карточки, в том числе созданные кастомные поля). Все это без шаманства работает из коробки.Кроме того, там где позволяет API (Битрикс и amo) при звонке (входящем или исходящем) мы автоматом подтягиваем карточки, которые относятся к этому звонку и оператору остается только выбрать нужный скрипт.В Битрикс24 все работает прямо в окне звонка (есть проблемы с десктопным приложением и определением сделки, ждем от Битрикса завершения работ по тикетам).
Константин Жуков, давайте тут подробнее.  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Константин Жуков
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 19.03.2018
#3
1
20.03.2018 09:28:41
Алексей Окара, конкретно что пояснить?

При звонке выглядит так (нажата кнопка позвонить в сделке):

https://c.radikal.ru/c35/1803/34/e8cda1e8e5b9t.jpg
При входящем - так же.
Но у Битрикса есть проблема - сейчас у них не передается ID сделки в API в окне звонка, поэтому не получается ее подцепить.
Проблему они признали, обещают "вот вот" починить.

Можно открыть в карточке сделки:

https://b.radikal.ru/b12/1803/94/1080e49b7cd8t.jpg  
Изменено: Константин Жуков - 20.03.2018 09:30:01
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#4
0
20.03.2018 23:42:54
Константин Жуков, а чем Вы лучше чем HS? Меня интересует в двух аспектах

1. Внутри Б24 и АМО
2. Непосредственно в плане визуального редактора самого по себе.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Константин Жуков
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 19.03.2018
#5
0
21.03.2018 10:54:42
Ну, отличия такие:

- HS для примера работает только с текстовыми полями. То есть например поля типа список, мультисписок, переключатель показать он может, но редактируются они как текст.
- Нельзя в любом месте добавить новый комментарий к любой из карточек, с которыми работа идет.
- Нельзя быстро открыть одну из карточек, если что то не типовое понадобилось сделать.
- Нельзя сменить этап сделки.
- Кнопки у операторов - одного цвета, иконку задать нельзя.
- Прыгнуть в начало скрипта нельзя.
- К одному из частых возражений - тоже нельзя.
- Полноценно вернуться назад на несколько шагов - нельзя.
- Удобного режима обучения для операторов - нет (нельзя видеть и ходить по структуре, можно только пройти по какому то пути).
- Форматирование текстов для оператора очень ограничено.
- Чтобы редактировать скрипт, что либо настраивать, смотреть статистику - нужно ходить на отдельный сайт.
- Пользователей нужно добавлять вручную на стороннем сайте (и не забывать удалять).
- В статистике видно с каким клиентом был разговор (если это поле вставлено), но не видно чем он закончился, без просмотра подробностей.
- В статистику пишется все подряд - все используемые поля. Опять же тут вопрос с ПДн - мы например данные к себе не пишем, только ссылки на объекты в crm, а сами данные при работе данные висят в сессии.

По визуальному редактору структуры:
ИМХО - дело привычки и вкусов конечно.
Для нас самих и тех клиентов которых опрашивали, чтобы сравнить - у нас структура не превращается в кашу при десятках узлов.
В визуальной аналитике позволяет смотреть путь по скрипту в отдельном звонке и скопом статистику по звонкам на дереве - в цифрах видно как обычно проходят диалоги, по какому пути идут, где и как заканчиваются.

Добавлю, что не все написал, дьявол в мелочах.
Ну и план развития пока писать не буду естественно, но он обширный.
Изменено: Константин Жуков - 21.03.2018 11:52:29
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой