Добрый день, уважаемые коллеги.
Настроили телефонию. Звонки идут, но их видно только в "Баланс и статистика", а так же в коммуникаторе. Ранее, когда проверяли звонки- они были и во вкладке "Мои дела"- и в этой же вкладке можно было просмотреть и все совершенные звонки по другим сотрудникам.
Это зависит от версии облака, которой мы пользуемся? (На момент проверки была полная версия на месяц). Сейчас используется версия на 12 человек- бесплатная.
Или это зависит от телефонии? Т.е. на момент проверки использовалась телефония с бесплатными минутами, которая предоставляется сами Битрикс24. Сейчас же подключена уже своя SIP АТС.
Спасибо.
С уважением,
фаниль шафиков
Настроили телефонию. Звонки идут, но их видно только в "Баланс и статистика", а так же в коммуникаторе. Ранее, когда проверяли звонки- они были и во вкладке "Мои дела"- и в этой же вкладке можно было просмотреть и все совершенные звонки по другим сотрудникам.
Это зависит от версии облака, которой мы пользуемся? (На момент проверки была полная версия на месяц). Сейчас используется версия на 12 человек- бесплатная.
Или это зависит от телефонии? Т.е. на момент проверки использовалась телефония с бесплатными минутами, которая предоставляется сами Битрикс24. Сейчас же подключена уже своя SIP АТС.
Спасибо.
С уважением,
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:




