Добрый день, уважаемый коллега.
Битрикс24
Есть такая задача.
Что скажете?
вкратце.
Звонок поступает в службу поддержки клиента.
Поддержка создаёт заявку (под клиента) и на указанное в Контрагенте клиента МЫЛО(почта электронная) отправляется номер заявки (отличный от номеров задач)
Менеджер отдела поддержки при этом выбирает категорию Проблема и подкатегорию проблема с интернетом и отправляет на специалистов ответственных за решение подобных проблем.
Специалист созванивается с клиентом пишет комментарии которые тут же в качестве наблюдателей видит менеджер поддержки - решает вопрос - закрывает заявку клиенту приходит уведомление и поддержка получает задачу проверить подтверждает ли клиент выполнение данной заявки. Эти заявки должны быть отражены как в истории Контрагента так и в истории конакта.
Главная проблема сейчас которую я вижу - нет категорий.
Нет Автоматической отправки письма.
Для отправки письма на почту надо в б-процессе добавить соотв условие.
Спасибо.
С уважением
фаниль шафиков
Битрикс24
Есть такая задача.
Что скажете?
вкратце.
Звонок поступает в службу поддержки клиента.
Поддержка создаёт заявку (под клиента) и на указанное в Контрагенте клиента МЫЛО(почта электронная) отправляется номер заявки (отличный от номеров задач)
Менеджер отдела поддержки при этом выбирает категорию Проблема и подкатегорию проблема с интернетом и отправляет на специалистов ответственных за решение подобных проблем.
Специалист созванивается с клиентом пишет комментарии которые тут же в качестве наблюдателей видит менеджер поддержки - решает вопрос - закрывает заявку клиенту приходит уведомление и поддержка получает задачу проверить подтверждает ли клиент выполнение данной заявки. Эти заявки должны быть отражены как в истории Контрагента так и в истории конакта.
Главная проблема сейчас которую я вижу - нет категорий.
Нет Автоматической отправки письма.
Для отправки письма на почту надо в б-процессе добавить соотв условие.
Спасибо.
С уважением
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:




