basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Письма в bitrix24

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Письма в bitrix24, Работа с входящей почтой в bitrix24 через панель администрирования на коробочной версии
 
Александр Александр
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#1
1
20.12.2016 11:50:20
Добрый день,
Возник вот такой вопрос. В админке коробочного bitrix24 есть раздел Сервисы - Письма куда попадают все сообщения через трекеры.
Там письмо можно помечать как "Спам". Отсюда два вопроса:
1. Будет ли вх24 самообучаться и отсекать спам после пометки определенных отправителей.
2. после пометки письма как спам и его удаления, сохранится ли правило, что это письмо = спам и будет ли этот адрес обрабатываться вх24

Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Александр Дудников
Карлсон Туризм.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
1
20.12.2016 12:07:26
Цитата
Александр Александр написал:
1. Будет ли вх24 самообучаться и отсекать спам после пометки определенных отправителей.
Александр Александр, здравствуйте. Да.

Цитата
Александр Александр написал:
2. после пометки письма как спам и его удаления, сохранится ли правило, что это письмо = спам и будет ли этот адрес обрабатываться х24
Не будет, поскольку Вы его отметили как спам.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Александр Александр
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#3
0
20.12.2016 12:18:57
Цитата
Алексей Окара написал:
Цитата
 Александр Александр  написал:
1. Будет ли вх24 самообучаться и отсекать спам после пометки определенных отправителей.
 Александр Александр , здравствуйте. Да.
Цитата
 Александр Александр  написал:
2. после пометки письма как спам и его удаления, сохранится ли правило, что это письмо = спам и будет ли этот адрес обрабатываться х24
Не будет, поскольку Вы его отметили как спам.
Алексей, а не подскажете, где можно почитать по этой настройке. Просто в облаке, как и в коробке, при настройке трекера, можно добавить список адресов, которые не будут обрабатываться трекером. Но у меня пользователей 65 штук и каждому это правило прописывать очень не удобно. может быть есть где-то в админке битрикса сервис, который можно использовать для отсечения таких адресов сразу для всех?
Буду признателен за наводку где искать.
Спасибо.
С уважением,
Александр.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Александр Александр
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#4
0
20.12.2016 12:19:51
Цитата
Алексей Окара написал:
Не будет, поскольку Вы его отметили как спам.
Т.е. я прохожусь по всем входящим, помечаю весь спам, потом спам письма спокойно удаляю и забываю как страшный сон?
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Анна Бутенко
Администратор
Сообщений: 433 Баллов: 1433 Регистрация: 06.12.2014
#5
1
20.12.2016 12:40:22
Александр Александр, Добрый день! Для получения полной документации по Вашему вопросу было создано обращение в ТП Битрикс.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Анна Бутенко
Администратор
Сообщений: 433 Баллов: 1433 Регистрация: 06.12.2014
#6
0
20.12.2016 17:53:29
Александр Александр, Ответ на обращение в ТП Битрикс:
Цитата
Система не самообучается, т.е. по обоим пунктам не удастся настроить функционал необходимым образом.

К сожалению, дополнительного функционала в коробочной версии для работы с email-трекером не реализовано.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Александр Дудников
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#7
0
21.12.2016 09:44:42
Цитата
Анна Бутенко написал:
 Александр Александр , Ответ на обращение в ТП Битрикс:
Цитата
Система не самообучается, т.е. по обоим пунктам не удастся настроить функционал необходимым образом.

К сожалению, дополнительного функционала в коробочной версии для работы с email-трекером не реализовано.
Доброе утро, Анна.
Алексей выше писал, что Битрикс будет отсекать письма отправителей, которые были помечены как спам. Из Вашего сообщения я понимаю, что пометка "спам" в настройках CMS не работает. Т.е. смысла использовать этот раздел администрирования CMS нет. Так же я понимаю, что настроить правила для e-mail трекера из административной части CMS Bitrix24 так же не представляется возможным. необходимо через web интерфейс для каждого пользователя в настройках его трекера прописывать вручную список e-mail адресов, которые должны быть исключены из обработки?
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#8
1
21.12.2016 10:01:30
Цитата
Александр Дудников написал:
e-mail трекера
Александр Дудников, здравствуйте.

Нарыл статью по этому поводу

Цитата
Александр Дудников написал:
CMS
Цитата
Александр Дудников написал:
CMS
Цитата
Александр Дудников написал:
CMS

Только не CMS, а CRM.

Цитата
Александр Дудников написал:
Алексей выше писал, что Битрикс будет отсекать письма отправителей, которые были помечены как спам.
Как видите, на это Битрикс ответил, что они еще тут не реализовали таким образом. Будем их тут дожимать, создадим идею.

Трекер новая фишка у Битрикс и в ней еще есть с чем работать по правилам обработки почты.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#9
1
21.12.2016 10:01:55
Цитата
Александр Дудников написал:
Из Вашего сообщения я понимаю, что пометка "спам" в настройках CMS не работает. Т.е. смысла использовать этот раздел администрирования CMS нет. Так же я понимаю, что настроить правила для e-mail трекера из административной части CMS Bitrix24 так же не представляется возможным. необходимо через web интерфейс для каждого пользователя в настройках его трекера прописывать вручную список e-mail адресов, которые должны быть исключены из обработки?
Анна Бутенко, вот это дожимай с ТП Битрикс, давайте здесь ясность введем.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Александр Дудников
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 20.12.2016
#10
0
21.12.2016 12:27:25
Цитата
Алексей Окара написал:
Только не CMS, а CRM.
Под "капотом" там ни что иное, как CMS Bitrix. Для меня CRM это frontend, а если говорить о backend то там самый обыкновенный CMS bitrix.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: 1 2 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой