Добрый день, уважаемые коллеги.
Выражаю свою благодарность компании ПИНОЛ за предоставление возможности поучаствовать в вебинаре по анализу сравнения двух CRM-систем, да еще и бесплатно. Все прошло в темпе, конкретно и с пользой, сам бы я так быстро, глубоко и осознанно не смог бы проанализировать обе системы.
Вот лишь некоторые отличия Битрикс24 и amoCRM CRM-систем, которые я запомнил и выкладываю для читателей форума, тем кому еще предстоит сделать выбор своей CRM-системы. Надеюсь, что мои заметки помогут вам сделать правильный выбор.
Схожесть систем
Обе системы «движковые» - основе интерфейса максимальная простота схожести с сайтом, разработчики очень плотно занимаются сайтами (1С-Битрикс около 100 000 сайтов в России крутятся на Битриксе): левое бокове меню, центральная лента и правое боковое меню. Идеология интерфейса обеих систем в основном – похожа.
Различия
Функционал amoCRM по меньше, чем у Битрикс24, зато интерфейс не перенасыщен (это хорошо).
У Битрикс24 имеется Бизнес-чат - это возможность переписываться в онлайн, делать видео звонки сотрудникам до 5 человек, плюс вкладывать файлы в переписку со своего компьютера или с Битриск24.Диск – это одно существенных преимуществ,
Еще одно существенное различие – это Битрикс24.Диск: возможность подключения различных сервисов облачных дисков (Яндекс, Гугул), плюс имеется дисковое пространство на Битрикс24 (объем зависит тарифного пакета Битрикс24 – от 5Гб и до неограниченного).
amoCRM интегрируется только с внешним носителем (Гугл) и исповедуют идею взаимодействия только с внешними хранилищами данных.
Иметь свое хранилище данных, как это сделано в Битрикс24, это хороша идея!
Это позволяет синхронизировать данные своего хранилища в облаке с данными на своем компьютере. Обеспечивается облачный бекап
Планировщик задач.
Простой в обеих системах, реализовано не плохо.
В Битрикс24 имеется Диаграмма Ганта, может быть это и не так важно, главное, что есть такая возможность, как создавать задачу и по ней работать.
Это то, что мне понравилось.
В Битрикс24 есть возможность создавать шаблоны для Задач и в последующем по этим шаблонам создавать новые задачи. amoCRM такой возможности нет. Может быть это и не проблема, не всем же нравится постоянно использовать шаблоны для новых задач, нужно же как-то выделять задачи одна от другой! Ну если кому-то это нужно, то в Битрикс24 он найдет то, что его порадует.
Еще раз спасибо специалистам компании ПИНОЛ за доходчивый и полезный анализ сравнения CRM-систем: amoCRM и Битрикс24.
С уважением
Фаниль Шафиков
Выражаю свою благодарность компании ПИНОЛ за предоставление возможности поучаствовать в вебинаре по анализу сравнения двух CRM-систем, да еще и бесплатно. Все прошло в темпе, конкретно и с пользой, сам бы я так быстро, глубоко и осознанно не смог бы проанализировать обе системы.
Вот лишь некоторые отличия Битрикс24 и amoCRM CRM-систем, которые я запомнил и выкладываю для читателей форума, тем кому еще предстоит сделать выбор своей CRM-системы. Надеюсь, что мои заметки помогут вам сделать правильный выбор.
Схожесть систем
Обе системы «движковые» - основе интерфейса максимальная простота схожести с сайтом, разработчики очень плотно занимаются сайтами (1С-Битрикс около 100 000 сайтов в России крутятся на Битриксе): левое бокове меню, центральная лента и правое боковое меню. Идеология интерфейса обеих систем в основном – похожа.
Различия
Функционал amoCRM по меньше, чем у Битрикс24, зато интерфейс не перенасыщен (это хорошо).
У Битрикс24 имеется Бизнес-чат - это возможность переписываться в онлайн, делать видео звонки сотрудникам до 5 человек, плюс вкладывать файлы в переписку со своего компьютера или с Битриск24.Диск – это одно существенных преимуществ,
Еще одно существенное различие – это Битрикс24.Диск: возможность подключения различных сервисов облачных дисков (Яндекс, Гугул), плюс имеется дисковое пространство на Битрикс24 (объем зависит тарифного пакета Битрикс24 – от 5Гб и до неограниченного).
amoCRM интегрируется только с внешним носителем (Гугл) и исповедуют идею взаимодействия только с внешними хранилищами данных.
Иметь свое хранилище данных, как это сделано в Битрикс24, это хороша идея!
Это позволяет синхронизировать данные своего хранилища в облаке с данными на своем компьютере. Обеспечивается облачный бекап
Планировщик задач.
Простой в обеих системах, реализовано не плохо.
В Битрикс24 имеется Диаграмма Ганта, может быть это и не так важно, главное, что есть такая возможность, как создавать задачу и по ней работать.
Это то, что мне понравилось.
В Битрикс24 есть возможность создавать шаблоны для Задач и в последующем по этим шаблонам создавать новые задачи. amoCRM такой возможности нет. Может быть это и не проблема, не всем же нравится постоянно использовать шаблоны для новых задач, нужно же как-то выделять задачи одна от другой! Ну если кому-то это нужно, то в Битрикс24 он найдет то, что его порадует.
Еще раз спасибо специалистам компании ПИНОЛ за доходчивый и полезный анализ сравнения CRM-систем: amoCRM и Битрикс24.
С уважением
Фаниль Шафиков