Станислав, добрый день.
1. Спасибо за оценку нашей работы по настройке телефонии в рамках
2. Мы убеждены, что вне зависимости от источника получения запросов( лиды) все они должны быть в Вашей CRM. Поэтому не забываем подключить правильные КБХ- и другие онлайн чаты, чтобы получать еще больше лидов и видеть конверсию по сделкам по каждому каналу.
3. Насчет " ковыряться"- здесь нет, пожалуй, единого мнения. Все дело в том, что у каждого отдельного бизнеса либо есть желание и время разбираться в особенностях продукта, либо нет. А вот что касается обсуждения, где заканчивается лид и начинается сделка- здесь, я думаю, что наша компетенция будет каждому бизнесу полезна.
И, кстати, не забываем, что наших онлайн встречах мы обсуждаем не только это, но и особенности бизнес процессов, визуального редактора, чем отличается коробка( серверная лицензия) от облачной.
1. Спасибо за оценку нашей работы по настройке телефонии в рамках
2. Мы убеждены, что вне зависимости от источника получения запросов( лиды) все они должны быть в Вашей CRM. Поэтому не забываем подключить правильные КБХ- и другие онлайн чаты, чтобы получать еще больше лидов и видеть конверсию по сделкам по каждому каналу.
3. Насчет " ковыряться"- здесь нет, пожалуй, единого мнения. Все дело в том, что у каждого отдельного бизнеса либо есть желание и время разбираться в особенностях продукта, либо нет. А вот что касается обсуждения, где заканчивается лид и начинается сделка- здесь, я думаю, что наша компетенция будет каждому бизнесу полезна.
И, кстати, не забываем, что наших онлайн встречах мы обсуждаем не только это, но и особенности бизнес процессов, визуального редактора, чем отличается коробка( серверная лицензия) от облачной.




