basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Битрикс24 - примеры использования возможностей: Списки.

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Битрикс24 - примеры использования возможностей: Списки., Перечень примеров по практическому применению Битрикс24 в деятельности предприятия, возможности - "СПИСКИ".
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#1
0
29.07.2015 09:00:36
Доброе утро, уважаемые коллеги.

Использую на работе Битрикс24 (облако), тариф - команда.

Вопрос.

В программе есть функционал - "СПИСКИ". Не совсем понятно, предназначение. Можете вы на практическом примере показать, как можно использовать возможности Битрикс24 с помощью - СПИСКИ.
Желательно, взять действующий пример из жизни предприятия (из вашего накопленного опыта внедрения в промышленную эксплуатацию). Все вебинары и ролики только рассказывают, что можно использовать, а как это сделать и какой эффект получится, этого нигде нет.

Спасибо.

С уважением
фаниль шафиков

 
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
1
29.07.2015 11:10:46
Цитата
Фаниль Шафиков написал:
Доброе утро, уважаемые коллеги.

Использую на работе Битрикс24 (облако), тариф - команда.

Вопрос.

В программе есть функционал - "СПИСКИ". Не совсем понятно, предназначение. Можете вы на практическом примере показать, как можно использовать возможности Битрикс24 с помощью - СПИСКИ.
Желательно, взять действующий пример из жизни предприятия (из вашего накопленного опыта внедрения в промышленную эксплуатацию). Все вебинары и ролики только рассказывают, что можно использовать, а как это сделать и какой эффект получится, этого нигде нет.

Спасибо.


Доброе утро.
1. Есть клиент, у него все обращения клиентов идут через общий файл на сервере( ексель). Берется тариф Компания и в нем этот файл переносится в Списки. Кстати, можно для этого задействовать и БП в Живой ленте, тогда и тариф Компания не нужен.

Тогда заявки от клиентов, обращения на техподдержку, заявки на канцелярию, заявки на ремонт техники, согласование договоров начинаются вноситься в конкретный список. А уже дальше Вы прикручиваете через дизайне БП свою логику обработки этой заявки, будь то просто уведомление, что заявка создана или систему обработки задач и уведомлений и событий в календаре.

2. Опыт Пинол в использовании Списков следующий- мы, например, часто запросы от клиентов передаем нашим партнерам на оценку реализации. для того, чтобы контролировать статус по всем запросам, мы создали Список и в нем создается задача в видно кому передали задачу на оценку, какая сумма КП, какой срок. Это хорошо для оценки реализации и сравнения задач на оценку.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#3
1
29.07.2015 12:08:52
Добрый день, Алексей.

Спасибо за интересную информацию, теперь понятно куда и как нужно двигаться по автоматизации  бизнес-процессов деятельности предприятия.
Если бы можно было "увидеть" или прочитать про настройки "Списка" и какая картина получается на выходе - было бы замечательно.

Спасибо.
С уважением
фаниль шафиков
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#4
0
29.07.2015 12:53:01
Фаниль Шафиков,
документация по составлению Списков есть у 1С-Битрикс в курсе для пользователя в облаке
http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=52&CHAPTER_ID=03476
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#5
0
29.07.2015 14:34:39
Алексей, добрый вечер.
Документацию по составлению Списков я уже смотрел, все понятно. Но не понятно какие участки или операции или учет компании можно автоматизировать с помощью этого функционала. Чтобы самому велосипед не изобретать, полезно обратиться за передовым опытом коллег из Пинол. Нужны конкретные примеры (и не один и не два), которые зарекомендовали себя в жизни и не умерли после первых введенных операций. Может быть у вас есть вебинар с описанием таких примеров?
За ранее, благодарю.

С уважением
фаниль шафиков

 
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#6
0
29.07.2015 14:48:09
Цитата
Окара Алексей написал:
Тогда заявки от клиентов, обращения на техподдержку, заявки на канцелярию, заявки на ремонт техники, согласование договоров начинаются вноситься в конкретный список. А уже дальше Вы прикручиваете через дизайне БП свою логику обработки этой заявки, будь то просто уведомление, что заявка создана или систему обработки задач и уведомлений и событий в календаре.

2. Опыт Пинол в использовании Списков следующий- мы, например, часто запросы от клиентов передаем нашим партнерам на оценку реализации. для того, чтобы контролировать статус по всем запросам, мы создали Список и в нем создается задача в видно кому передали задачу на оценку, какая сумма КП, какой срок. Это хорошо для оценки реализации и сравнения задач на оценку.
Фаниль, вот примеры участков, которые можно через БП на Списках автоматизировать.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#7
0
29.07.2015 15:05:58
Добрый вечер, Алексей.

Спасибо за ответ.

Есть еще одно уточнение - Списки "группы" отличаются от Списки "Компания"? Если - Да, то чем?
Мы используем тариф - Команда и я вижу Списки только в Группе.

Спасибо.
С уважением
фаниль шафиков
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#8
0
30.07.2015 13:06:29
Цитата
Фаниль Шафиков написал:
Добрый вечер, Алексей.

Спасибо за ответ.

Есть еще одно уточнение - Списки "группы" отличаются от Списки "Компания"? Если - Да, то чем?
Мы используем тариф - Команда и я вижу Списки только в Группе.

Так в Команде и нет Списков, это функциональность тарифа Компания.

Списки на группе понятное дело что есть )
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой