После отправки рассылки выставляется статус "в очереди", который потом не меняется. Соответственном невозможно получить отчёт о самой рассылке.
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] После отправки рассылки выставляется статус "в очереди", который потом не меняется. Соответственном невозможно получить отчёт о самой рассылке., не меняется статус рассылки в интеграции unisender и bitrix
20.06.2017 13:25:03
|
|
|
20.06.2017 14:08:34
Юлия Залмина, здравствуйте
Отправьте, пожалуйста, на почту 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
20.06.2017 14:15:28
о каком номере рассылки идет речь?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
20.06.2017 14:25:38
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
20.06.2017 17:42:18
Юлия Залмина, спасибо, проверю. Аналитику Вы можете по ним смотреть в ЛК Юнисендер по каждой из них.
А почему статусы в Б24 не ушли на исполнено- уточню у разработки.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
26.06.2017 15:44:00
Юлия Залмина, 398175- аналогично, У Вас в ЛК Юнисендер по ней есть статистика? 394809- аналогично, У Вас в ЛК Юнисендер по ней есть статистика? 394745-аналогично, У Вас в ЛК Юнисендер по ней есть статистика?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
26.06.2017 16:21:31
Однако уже вангую что они мне тут скажут " это потому что нагрузка ломовая на интеграцию и движок не справляется и прочее", почему мы сейчас и делаем переработку интеграции благодаря чему в нее войдет в том числе смс.
1. Вы всегда можете сделать сегментацию по сущности и получить количество контактов по конкретному сегменту, это будет " сколько ващще тут контактов 2. Дальше Вы можете опять же в ЦРМ сделать этот же фильтр, добавить в него только те, у которых заполнено поле email, это Вы поймите, сколько их сегмента, который Вам интересен имеют заполненное поле с почтой 3. И дальше после рассылке Вы понимаете сколько мейлов есть в Вашем сегменте " не отписавшихся" ранее.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||
|
30.06.2017 10:22:39
Юлия Залмина, здравствуйте. Мы перерыли все логи и разработка предлагает следующую рекомендацию для Вас:
правильным решением здесь будет полное удаление и переустановка приложения на портале клиента. Обратите внимание, полное удаление, с данными, что уже были в приложении до этого.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||