Здравствуйте!
Можете порекомендовать CRM для маленькой команды (2-3 человека) с возможностью масштабирования в будущем?
В двух словах опишу суть бизнеса и пожелания к системе.
Оптовая торговля для юридических лиц. Поиск клиентов ведется посредством холодных встреч (никаких холодных звонков нет). Большинство клиентов после первой покупки становится постоянными, т.е. совершают покупки относительно регулярно, два-три раза в квартал. Какая-то часть клиентов отпадает.
В CRM хотелось бы иметь следующие возможности:
- лиды и сделки;
- доступ к CRM из разных мест;
- привязка электронной почты (двусторонний обмен);
- ip-телефония (входящие и исходящие звонки);
- получение лидов с сайта (сайта пока нет);
- выставление счетов и/или КП;
- постановка и контроль выполнения задач между сотрудниками;
- очень желательно, чтобы задачи в лидах и сделках прежде чем закрыться после их выполнения предлагали описать результат выполнения;
- воронка/и продаж и прочие отчеты в различных разрезах (чем больше, тем лучше);
- бизнес-процессы интересны, но в перспективе, т.к. мы пока совсем небольшие ));
- мобильное приложение приветствуется.
Сейчас пользуемся Yoolla CRM, но там пока не очень хорошо работает почтовик, а также имеются еще кое-какие проблемы.
Параллельно тестирую бесплатную облачную версию Битрикс24. На первый взгляд, да и на второй тоже, очень перегружен интерфейс и пользоваться CRM можно обладая определенной долей силы воли. Наверное Битрикс24 нравится любителям социальных сетей, против которых я не имею ничего против, но коим не являюсь. И мне не очень понятна логика Битрикса, когда у меня есть Дела и есть Задачи.
Можете порекомендовать CRM для маленькой команды (2-3 человека) с возможностью масштабирования в будущем?
В двух словах опишу суть бизнеса и пожелания к системе.
Оптовая торговля для юридических лиц. Поиск клиентов ведется посредством холодных встреч (никаких холодных звонков нет). Большинство клиентов после первой покупки становится постоянными, т.е. совершают покупки относительно регулярно, два-три раза в квартал. Какая-то часть клиентов отпадает.
В CRM хотелось бы иметь следующие возможности:
- лиды и сделки;
- доступ к CRM из разных мест;
- привязка электронной почты (двусторонний обмен);
- ip-телефония (входящие и исходящие звонки);
- получение лидов с сайта (сайта пока нет);
- выставление счетов и/или КП;
- постановка и контроль выполнения задач между сотрудниками;
- очень желательно, чтобы задачи в лидах и сделках прежде чем закрыться после их выполнения предлагали описать результат выполнения;
- воронка/и продаж и прочие отчеты в различных разрезах (чем больше, тем лучше);
- бизнес-процессы интересны, но в перспективе, т.к. мы пока совсем небольшие ));
- мобильное приложение приветствуется.
Сейчас пользуемся Yoolla CRM, но там пока не очень хорошо работает почтовик, а также имеются еще кое-какие проблемы.
Параллельно тестирую бесплатную облачную версию Битрикс24. На первый взгляд, да и на второй тоже, очень перегружен интерфейс и пользоваться CRM можно обладая определенной долей силы воли. Наверное Битрикс24 нравится любителям социальных сетей, против которых я не имею ничего против, но коим не являюсь. И мне не очень понятна логика Битрикса, когда у меня есть Дела и есть Задачи.
Изменено: - 25.03.2016 00:27:17




