Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Пытаюсь подключить офисную SIP_АТС r облачному Битрикс24 через sip-коннектор. Настроил согласно инструкции https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6803851/?sphrase_id=110986378 Входящие звонки приходят. При попытке сделать исходящий звонок получаю ошибку: "Данное направление недоступно". В журнале звонков написано: "Неверный номер". Лог прилагаю.
Я подключаю офисную SIP-АТС (Oktell). Это не виртуальная АТС. Если смотреть инструкцию Битрикс по подключению sIP-коннектора, то настройку можно разделить на 2 части - для исходящих звонков, для входящих звонков. Вот с частью для входящих звонков всё хорошо - входящие приходят. А вот с исходящими - проблема. Вот кусок лога исходящего звонка: ------------------------------------------------------------------ 2023-03-30 07:13:26 Received: SIP/2.0 404 Not Found v: SIP/2.0/UDP 185.164.148.213:5090;rport=5090;received=185.164.148.213;branch=z9hG4bKPjefa72090-f949-411d-b006-57b7f06d6e47 f: "2" <sip:iv2@pbx.a-itk.ru>;tag=VVVVV185.164.148.213_5090_85590c03fc995730fbad752eb30b699c t: <sip:+79280419993@pbx.a-itk.ru>;tag=2c87e809-77390000-b0d2c809 CSeq: 9080 INVITE i: 9f82304d-b03f-4b6e-a339-59ec07edfe2b Record-Route: <sip:95.213.198.99:5060;transport=UDP;lr> Server: Oktell 2.15.6 HCS 2.16.75.236 Nov 10 2021 l: 0 -------------------------------------------------------------- Oktell отвечает 404 Not found именно потому, что выполняется попытка позвонить через незарегистрированный сип-аккаунт. Сначала нужна регистрация, но она почему-то не приходит.
185.164.148.213 Voximpant-овский IP-шник. Если смотреть что это за зверь, то увидим: США, Пало-Альто.....
написал: Я подключаю офисную SIP-АТС (Oktell). Это не виртуальная АТС. Если смотреть инструкцию Битрикс по подключению sIP-коннектора, то настройку можно разделить на 2 части - для исходящих звонков, для входящих звонков. Вот с частью для входящих звонков всё хорошо - входящие приходят. А вот с исходящими - проблема. Вот кусок лога исходящего звонка: ------------------------------------------------------------------ 2023-03-30 07:13:26 Received: SIP/2.0 404 Not Found v: SIP/2.0/UDP 185.164.148.213:5090;rport=5090;received=185.164.148.213;branch=z9hG4bKPjefa72090-f949-411d-b006-57b7f06d6e47 f: "2" <sip: iv2@pbx.a-itk.ru >;tag=VVVVV185.164.148.213_5090_85590c03fc995730fbad752eb30b699c t: <sip:+ 79280419993@pbx.a-itk.ru >;tag=2c87e809-77390000-b0d2c809 CSeq: 9080 INVITE i: 9f82304d-b03f-4b6e-a339-59ec07edfe2b Record-Route: <sip:95.213.198.99:5060;transport=UDP;lr> Server: Oktell 2.15.6 HCS 2.16.75.236 Nov 10 2021 l: 0 -------------------------------------------------------------- Oktell отвечает 404 Not found именно потому, что выполняется попытка позвонить через незарегистрированный сип-аккаунт. Сначала нужна регистрация, но она почему-то не приходит.
185.164.148.213 Voximpant-овский IP-шник. Если смотреть что это за зверь, то увидим: США, Пало-Альто.....
C данной ошибкой необходимо оставить тикет в тп Вендора