ГлавнаяФорумБитрикс24 Телефония, строк аренды sip-коннетора, вопросы
Битрикс24 Телефония, строк аренды sip-коннетора, вопросы
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24 Телефония, строк аренды sip-коннетора, вопросы, Звонки идут, но их видно только в "Баланс и статистика", а так же в коммуникаторе
Настроили телефонию. Звонки идут, но их видно только в "Баланс и статистика", а так же в коммуникаторе. Ранее, когда проверяли звонки- они были и во вкладке "Мои дела"- и в этой же вкладке можно было просмотреть и все совершенные звонки по другим сотрудникам. Это зависит от версии облака, которой мы пользуемся? (На момент проверки была полная версия на месяц). Сейчас используется версия на 12 человек- бесплатная.
Или это зависит от телефонии? Т.е. на момент проверки использовалась телефония с бесплатными минутами, которая предоставляется сами Битрикс24. Сейчас же подключена уже своя SIP АТС.
Новая проблема с ip-телефонией. При попытке позвонить выдается сообщение "Абонент занят другим звонком". Такая проблема наблюдается у всех пользователей. Входящие при этом работают. Саму телефонию проверил через стороннее приложение(3CXPhone)- все работает.
SIP-коннектор подключен? Статус подключения должен отображаться на странице Телефония - Баланс и статистика. Сделайте, пожалуйста, скриншот данной страницы.
Да, Sip коннектор подключен. Телефония работала до этого. А потом просто перестала и все. Т.е. начала выдавать сообщение, которое указал выше. Вот еще скрин настройки самого номера.