Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Доступа у меня нет, но есть вот это Сервер входящей почты (POP3) – требуется SSL: pop.gmail.com Использовать SSL: да Порт: 995 Сервер исходящей почты (SMTP) – требуется TLS или SSL: smtp.gmail.com Использовать аутентификацию: да Порт для TLS/STARTTLS: *** Порт для SSL: 465 Тайм-ауты сервера Более 1 минуты, рекомендуется 5 минут Полное или отображаемое имя: [ваше имя] Имя аккаунта или имя пользователя: полный адрес электронной почты (включая @gmail.com) Адрес электронной почты: адрес электронной почты (имя_пользователя@gmail.com) Пароль: ваш пароль Gmail Если вы не используете режим "Последние" для загрузки почты в разные клиенты, включите удаление сообщений с сервера. Настройки POP в Gmail определяют, остаются ли сообщения на сервере. Эти же настройки в почтовом клиенте не влияют на обработку почты в Gmail.
Обратите внимание: если используемый клиент не поддерживает аутентификацию SMTP, вы не сможете отправлять почту через свой адрес Gmail.
Если у вас возникают проблемы с отправкой почты, но шифрование SMTP в вашем клиенте включено, попробуйте указать в настройках SMTP-сервера другой порт: 465 или 587.