Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Мне нужно знать, как я могу сделать в нашей компании решение для поддержки наших клиетов.
Сейчас у нас стоит Manage service desk plus
Ключевая особенность его в том что когда пишешь на почту, то принимается письмо и тут же регистрируется заявка, номер которой уходит в ответе на письмо. Там же указывается специалисты, назначенные на эту задачу и любое её изменение сопровождается уведомлениями.