Добрый день, уважаемые коллеги.
Интересует следующий вопрос по Битрикс24.
Мне нужно знать, как я могу сделать в нашей компании решение для поддержки наших клиетов.
Сейчас у нас стоит Manage service desk plus
Ключевая особенность его в том что когда пишешь на почту, то принимается письмо и тут же регистрируется заявка, номер которой уходит в ответе на письмо. Там же указывается специалисты, назначенные на эту задачу и любое её изменение сопровождается уведомлениями.
Спасибо.
С уважением
фаниль шафиков
Интересует следующий вопрос по Битрикс24.
Мне нужно знать, как я могу сделать в нашей компании решение для поддержки наших клиетов.
Сейчас у нас стоит Manage service desk plus
Ключевая особенность его в том что когда пишешь на почту, то принимается письмо и тут же регистрируется заявка, номер которой уходит в ответе на письмо. Там же указывается специалисты, назначенные на эту задачу и любое её изменение сопровождается уведомлениями.
Спасибо.
С уважением
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:




