Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
На данный момент у нас применяется 1С 8.3, Конф. "Предприятие", применяется Бухгалтерский учет (регламентированный), Зарплата и Кадры, а также CRM. Применяется АТС и call-центр от oktell. Планируем: - работать в системе для внутренних нужд в коробочной версии; - подключать Экстранет-пользователей: партнерская сеть (по идее надо их подключить к CRM); - работать на мобильных устройствах. Вопрос
Можно ли самим дописать что-нибудь? С остальными вопросами пока разобрались сами.
Мне понятно, что облако Вам не требуется. Я задал вопрос по количеству сотрудников не из праздного любопытства, а ради того, чтобы понимать, потребуется ли Вам дополнительные пользователи помимо 25 человек.