Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Уважаемый коллеги! Существует ли возможность ограничить права сотрудника на закрытие задачи. Задачу должен закрывать руководитель подразделения после проверки. Необходимо это делать в принудительном порядке.
Добрый день, для этого можно в подробном режиме задачи выставить " закрыть задачу после согласования с автором задачи". Тогда исполнитель не сможет закрыть задачу.
Это в случае, когда руководитель ставит задачу подчиненному. Если сотрудник сам создает задачу и не ставит эту галку, то спокойно закрывает. А нужно, чтобы все задачи группы закрывались руководителем после оценки результата.Закрывались или возвращались на доработку
v.asonov@rikom-dent.ru написал: Это в случае, когда руководитель ставит задачу подчиненному. Если сотрудник сам создает задачу и не ставит эту галку, то спокойно закрывает. А нужно, чтобы все задачи группы закрывались руководителем после оценки результата.Закрывались или возвращались на доработку
Штатно- такой функциональности нет. Полагаю, что можно сделать определенную доработку, правда есть ряд вопросов по бизнес логике в функционале Задач.
Давайте смоделируем ситуацию. Есть 2 подразделения. назовем их "саппорт" и "продажи". В продажах каждый клиент закреплен за персональным менеджером. Клиент обратился в саппорт. Сотрудник саппорта определил, что клиенту необходимо докупить что то. Дальше, как хочется это видеть, сотрудник саппорта создает задачу по клиенту и отправляет в продажи, не разбираясь за кем именно закреплен клиент. Эту задачу видят все сотрудники продаж. Менеджер, увидев задачу по своему клиенту, принимает её в работу. Саппорт и руководитель продаж видит кто именно работает с клиентом. После отработки задачи она попадает к руководителю продаж для закрытия.
v.asonov@rikom-dent.ru написал: Давайте смоделируем ситуацию. Есть 2 подразделения. назовем их "саппорт" и "продажи". В продажах каждый клиент закреплен за персональным менеджером. Клиент обратился в саппорт. Сотрудник саппорта определил, что клиенту необходимо докупить что то. Дальше, как хочется это видеть, сотрудник саппорта создает задачу по клиенту и отправляет в продажи, не разбираясь за кем именно закреплен клиент. Эту задачу видят все сотрудники продаж. Менеджер, увидев задачу по своему клиенту, принимает её в работу. Саппорт и руководитель продаж видит кто именно работает с клиентом. После отработки задачи она попадает к руководителю продаж для закрытия.
Можно реализовать что то подобное?
Ваш кейс решить можно бизнес процессов в два шага на Живой ленте, когда ходит обращение на группу и уже менеджер откликается и делает свою работу по своему клиенту.
Не решает проблему. 1. Не возможно привязать к клиенту. 2. Не возможно из этого сообщения в ленте создать задачу. 3. Не возможно определить, кто взял в работу. По сути это просто сообщение. Можно и в почту написать по большому счету..
Вы просто не поняли, как этот бизнес процесс в серверной лицензии будет работать:
Создать Бизнес-процесс, который будет запускаться из живой ленты и позволит: а) Указать клиента б) Описать задачу в) Отправить это всему отделу продаж г) Сотрудники отдела продаж получат задание "Принять клиента в работу" д) Кто из продажников нажмет "Принять", для того будет создана задача, привязанная к клиенту, в которой инициатор (саппорт) будет или постановиком или наблюдателем если же говорить о ЛК - то там просто можно будет сделать кнопку "Передать клиента в продажи", который все выше сказанное и реализует (по сути запустит БП)