Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
"Интеграция с почтой (Настройки - интеграция с почтой). Можно задать только один почтовый адрес для интеграции? А как обычно делают ваши клиенты? Как ведется переписка с клиентами не выходя из Битрикс24?
Получил от специалистов Пинол вот такой ответ " Интеграция с почтой (Настройки - интеграция с почтой). Можно задать только один почтовый адрес для интеграции? да. это создает лиды с общего ящика в систему( заявки с сайта например)" Это добавление почты в профиль конкретного сотрудника. Дает возможность отправлять письмо из портала."
Мы у себя ввели определенный порядок использования почты при взаимодействии с Битрикс24, вот основные тезисы: - почтовая переписка ведется из своего ящика; - вся почта хранится только в своем почтовом ящике; - сотрудник использует только адрес предприятия, который он получил при приеме на работу; - в Битрикс24 пользователь имеет только один почтовый ящик, по которому он зарегистрирован в системе; - в Битрикс24 настраивается связь с почтовым ящиком для получения уведомления о наличии писем.